[Дженни]
Зайдя в дом я увидела Югу?Что она здесь делает.Она была намного ниже меня и младше на 2 года.У неё короткие блондинистые волосы,хорошая фигура.Я подошла к бабушке и обняла,она была удивлена моему виду.
-Что она тут делает?-спросила я смотря на Юну
-Я приехала тебя поведать.Мы же сёстры...
-Мы не сёстры и никогда ими не будем!Уходи лучше вон..-сказала я пока колено снова не дало о себе знать. Бабушка это заметила и подхватила меня.
-Юна уходи!Дженни можешь идти?
-Да.,но очень плохо.-сказала я и в этот момент хлопнула дверь.Меня бабушка улодила спать дав таблетку.Я долго думала"С чего ему интересно почему я не танцую?"С этой мыслью я уснула.
***
Я танцую и мне хорошо как в старые времена,но тут подходит человек и начинает бить со всей силы мои ноги.Я пытаюсь уползти ,но это оборачивается неудачей.
После этого меня кто-то трясет.
-Дженни, вставай! К тебе пришли.-сказала бабушка будя меня в университет.
-Скажи чтобы он уходил.
-Даже если это я?-сказала очень приятный мужской голос.Я узнаю его из тысячи.Это был Марк.Марк-мой оппа,как сказать друг детства и брат так называемой моей"мамы".Он старше меня всего на 5 лет.
-Оппа!-вскочила я,когда услышала его голос.-Выйдите все!Я приведу себя в порядок и спущусь!-кричала я укутывшась в одеяло,чтобы Марк не видел меня в таком виде.
-Ты всё такая же милая, когда злишься!-сказал Марк.Я была сильно смущенна этим,что покрылась краской.-Я ушёл!
Я быстро вскочила с кровати и пошла в ванную. Вспомнив,что я хотела сделать на сегодня немного осветлить волосы, я посмотрела на время.Время было 7:00 сегодня не будет первой пары значит мне к 10:00 времени хватит .Зайдя в душ я чувствовала как маленькие струйки воды стекают по моему лицу,шее.Я сильно любила это чувство .Я нанесла краску на один раз только на кончики и смыла через 10 минут.Выйдя из вынны,я одела домашнии спортивки и топ.Спускавшись по лестнице я думала:"Почему Black Wolf мне не пишет?Может первой написать?Нет,я же девушка!"Из этих мыслей меня вытащил Оппа~.
-Дженни! Бабушка ушла на работу,я буду с тобой сегодня.
-Оппа!?
-Что-то случилось?
-Ты надолго приехал?
-Так сегодня уже 20 августа,а уезжаю я 10 сентября. А что?
-Ну..зачем ты приехал?
-У тебя скоро День рождения! Вот я и приехал поздравить мою малышку!-сказал он улыбаясь.-Пошли кушать, я приготовил нам завтрак.Это я яичница с беконом.
-Оппа!Прости,но я не ем такое.Я следк за фигурой.Прости.
-Но ты же больше не занимашься танцами!Зачем так истощать организм?
-Я..
-Ты же не танцуешь в тайне от всех!?
[Автор]
В этот момент она не знала,что сказать. Правда или ложь?! Что она выберет?
-Оппа слушай меня и не перебивай!Я танцую в тайне от всех.Я не могу без танцев!На языки я пошли лишь,потому что это моё второе хоби..Я так хочу танцевать как раньше и ходить в той одежде как раньше!-выговорившись ему у Дженни по щеке потекла солёная дорожка. Марк это понимал т.к сам очень любит танцевать.Он модель и очень известный танцор.
-Я понимаю и не кому не скажу об этом!Хорошо?
-Хорошо, спасибо оппа~
-Ладно ешь свой йогурт ~Но тогда я буду тебя называть... Кошка!
-Что?Нет!
-Кошечка не злись.-сказал Марк.Он любит издеваться над Дженни. Они ещё долгое время болтали и смеялись.Пока телефон Дженни не завибрировал.Взяв его она увидела сообщение от Black Wolf.
"Доброе утро!Как спала?🌞"
"Привет,хорошо. У меня есть для тебя новость!"
"Какая?!В такой момент я тебя боюсь!😂"
"Давай больше не будем общаться!?Если захочешь меня найти,то меня зовут Пак Дженни и живу я в Корее Сеул."
"Что?!Спасибо хоть за информацию о тебе!😋😩"
Дженни давно хотела это написать ему или ей, но никак не решалась.
-Кошка?Что с тобой?
-А?Всё хорошо.
-Ты не опаздаешь?-спросил Марк смотря на время.Дженни посмотрев на время быстро вскочила с криками и пошла одеваться т.к. время было 9:15.
Дженни быстро пошла одеваться одела она:(Для тех у кого инета нет Дженни надла:джинсы свободные,свободную белую футболку с рисунком,канверсы синие с белыми носками и сверху большую кожаную куртку.)
В школе насчёт формы ничего не говорили!Для них самое главное было,чтобы дети учились .Сегодня было довольно прохладно.Дженни сама была удивлена своей одежде .Дженни взяла портфель сложила тетрадки и ноутбук.У них в университете не было учебников,они всё записывали или пичатали на ноутбуках(у кого есть конечно).Дженни спустилась вниз и всё это время Марк убирался на кухне.Он был удивлён одежде Дженни. Как сказать он был просто в шоке.
-Ты так пойдешь!?
-Ага,а что?
-Ты выглядишь как гопник!
-На сегодня это моё настроение.
-Вау~You cute!You dream of all boys!-сказал Марк осматривая её с ног до головы
-Thanks)Я ушла ..
-Во сколько тебя забрать домой?
-Я освободусь примерно в 18:00 )
-Хорошо,я буду на своей машине мы потом кое куда поедим.
-Ладно,я ушла.
***
Дженни заходя в школьные ворота увидела,что на неё все бросают взгляд и говорят:"Они что сговорились сегодня?Но они такие милые все!"Она не поняла о чём идёт речь!Пока не увидела перед собой человека,который поменял её настроение.Сказать,что она была в шоке,это не сказать ничего!Спасибо, что читает это хрень!Надеюсь вам нравится) Буду стараться вас удивлять)😋Как думаете кто поменял её настроение? Кого она встретила?😋😱😊😊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плейбой Ким Тэхён ....или.....Югём?
ФанфикДженни девушка,которая закончила школу и поступила в Универ. Дженни живёт с бабушкой и поменяла фамилию на Пак .Тэхён жизнерадостный человек и очень богатый.А Югём? Читайте.....