-Джен, нам надо поговорить,пойдём!-Тэхён показался странным сегодня.
-Что случилось?-спросила Дженни садясь на диван в гостиной.
-Слушай внимательно! Я купил нам билеты 21 ноября мы улетаем в Сеул!На раньше билетов не было,прости...
-Ох это же супер,ураа!-носясь по гостиной кричала она.Тут она вспомнила,что села на диету поэтому больше есть не будет вечером.
-Пошли есть?!
-Я пойду спать,хорошо?!
-Неужели села на диету?!-ухмыльнулся Тэ, специально зля Дженни.
-Да!!
[Дженни]
Сегодня уже 17 ноября,всю прошлую неделю я усердно занималась.Моя фигура стала лучше,я стала весить 50 кг,мне осталось похудеть ещё на 2,а может и на три.Как всегда проснувшись, я сделала водные процедуры и привела себя в порядок.Сейчас я надела шорты чёрные и топ белый,я сегодня хотела прогуляться в юбке нужно колено привести в порядок.Взяв косметичку я спустилась в гостиную и перед моими глазами было,то что я не должна была видеть.Лежал Тэхён, а на нём Минсок?Что он тут делает?!
-Кхм-кхм,я вам не мешаю?-спросила я начиная смеяться. Они вдвоём вскочили с дивана и переглянулись.
-Ты не так всё поняла!-начал Минсок.
-Спокойно я не маленькая,всё понимаю поэтому можете не объяснятся!-говоря смеялась я.
-Йа!Ты хоть выслушаешь?!Стоп,а почему ты в шортах и с косметичкой??-спросил Минсок, он знал о моём колене и о операции.
-Аа,я хотела шрам замазать и пойти в юбке за новыми вещами!Я как-бы похудела если вы не заметили!
-Я ушёл, Минсок поговори с ней!-крикнул Тэхён закрывая за собой дверь.Я удивляюсь как он быстро переоделся? Хотя время уже два часа дня,ему пора на работу.Мы с Минсоком остались в вдвоём.
-Дженни, пойдём погуляем и поговорим?!
-О чём?
-Ну...узнаешь!Через 15 минут на улице.
[Автор]
Дженни пошла одеваться в комнату. Она долго думала,что надеть.Вспомнив,что хотела сегодня замазать колено она принялась это делать.Много времени не ушло.Дженни долго не могла найти, что ей надеть.
[Дженни]
Я долго выбирала одежду,думаю Минсок уже ждёт, но ладно. Я не могу надеть,что хочу потому что вся одежда большая мне.Я сильно похудела ,придётся выбросить всю эту одежду.Хотя когда буду беременной,она мне подойдёт. Надо будет перебрать.Тут вспомнив про одну одежду,которая была мала мне я достала её и надела.
Сегодня я даже очки надела.И знаете что?!Мне даже нравится. Сделав макияж я вышла на улицу где Минсок уже ждал меня.
-Ты опоздала на 16 минут!-злобно посмотрел на меня он.
-Прости, но вообще вы виноваты в этом!Если бы вы утром не спали вместе, ы бы давно замазала колено и собралась бы быстрее!-кинув злостный взгляд пошла вперёд.Моя голова начала кружится,у меня такое было это наверно из-за быстрого сброса веса.Мы всю дорогу молчали и я не знала куда мы идём, но решила довериться Минсоку.Мы пришли в кафе?!
-Зачем мы тут?!
-Джен ,мы тут поедим и поговорим!
Мы прошли за стол и сделали заказ, точнее Минсок всё заказал.Он заказал:два чанжамена,мяса и нам сока т.к. мы не пьем.Алкоголь мне запретили врачи и я саса не особо его люблю.
-Дженни, я хотел спросить.
-М-м?
-Может хватит худеть?Ты и так стала слишком худой!Ты себя изматываешь тренировками,но при этом слишком мала ешь.Ты скоро сорок кг будешь весить!Это не дело!-Он смотрел на меня с какой-то жалостью что-ли...мне стало не по себе.
-Я думаю,что не помешает скинуть ещё пять килограмм...
-Что?!С ума сошла?!-перебил он меня.
-Минсок, я понимаю ты волнуешься,но я знаю что лучше для меня.Я же хорошо питаюсь!-пыталась выдавить из себя улыбку.Но мне кажется он надавил на что-то больное для меня.-Тем более ты завтра уезжаешь,не надо грустить! Давай проведем оставшийся день хорошо.
После того как мы поели,мы направились гулять, а точнее по магазинам.Минсок решил купить мне новой одежды, потому что остальная вся маленькая, но много мы не покупали т.к. он знал,что я ещё похудею.Его это беспокоило.Минсок завтра уезжает и мне так грустно,но радует одно мы скоро увидимся.Купив мне одежду мы пошли домой т.к. очень устали.
***
-Йа вы где шлялись?!-кричал на нас Тэхён. Мы только зашли,а я его уже разозлила.Как так,а??
-Мы гуляли..-спокойно ответил Минсок, чем удивил меня.-Джен, я пойду,а то утром у меня самолёт. Пока!
-Минсок, как доберешься сразу мне напиши.Ок?
-Ок.
Минсок ушёл и стало так грустно, но лицо Тэхёна меня беспокоило больше. Он продвигал во мне дыру.
-Что?
-Дженни, почему ты с ним по магазинам ходила?
-А что такого?
-Всё, понял.
-Что ты понял?!
-Собирай вещи мы улетаем завтра вечером, я достал билеты.-сказав это он ушёл.
-Тэхён~а я люблю тебя!!-про кричала я на весь дом.Я побежала складывать вещи.Сложив се новые вещи ,я принялась за старые,но складывалась я только и в правду нужные.В итоге получилось,что отсталость,то что я надену и то что мне не нравится.Все вещи поместились в чемодан,я рада этому.Сегодня я устала,поэтому спать легла пораньше.
[Автор]
Дженни проснулась с хорошим настроением как всегда впрочем. Сделав водные процедуры,она начала собираться. Тэхён же утром оставил записку,что будет ждать её в аэропорту.Самолёт в 12:30,а сейчас 11:20.Она бегом накрасилась и надела:***
-Дженни мы приехали,как рада снова быть дома?!
-Да,Тэхён ты к себе?!
-Да,но я позвоню.Мой водитель отвезёт домой .Пока.
-Ок,пока.
Дженни напоследок обняла его и села в машину.Водитель быстро привёз её к дому.Она быстро взяла вещи,достала ключи и зашла.То что она увидела ,её поразило это....Ребят приветушки,следующая глава будет последней😭Надеюсь вам понравится)) Скоро 1 сентября😉
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плейбой Ким Тэхён ....или.....Югём?
FanfictionДженни девушка,которая закончила школу и поступила в Универ. Дженни живёт с бабушкой и поменяла фамилию на Пак .Тэхён жизнерадостный человек и очень богатый.А Югём? Читайте.....