Всю ночь я думал,почему он так сказал и решила.Он просто не любит меня!Я ночну новую жизнь!Он не любит,вот и я должна разлюбить сказала я себе!Я стану успешной ради себя!Кем я хочу стать?!И тут я вспомнила предложение Хичоля.Модель!Я буду моделью!
[Автор]
Проходили дни,недели,месяцы и вот прошло два года. Дженни забыла Югём, но изредка всё равно плакала т.к. любила его.Дженни уже 20 лет и она стала успешной моделью. Лиса тоже работала моделью и стала даже хорошей моделью,но Дженни всё равно звали всегда больше.Они вдвоём живут в доме.Он сделан в бело-сиреневом тонах,там три этажа.На первом кухня,гостиная и он комната, которую Дженни никому не показывает даже Лисе.В той комнате она тайно тренируется и танцует,но никто об этом не знает. На втором этаже 3спальни и ванные(2).На третьем гардеробная на весь этаж тем все вещи девушек,которые они делят.Спросите вы где её бабушка,Марк!? Бабушка скончалась год назад из-за сердца и оставила наследство Дженни, та в свою очередь переживала и доверила Тэхёну компанию.Он живёт в Англии где и компания,они не общаются вообще.Марк живёт в Англии и иногда приезжает.
Югём и Джексон стали очень популярными.Джексон и Лиса до сих пор встречаются,что и удивляет Дженни. Она говорит"Поженитесь наконец!".Они часто втроём гуляют и Дженни всегда говорит,что если хотят то могут говорить про Югёма ей всё равно,но на самом деле нет.Югём(ему 22 года в январе было,а Дженни в сентябре будет 21)каждый день старается забыть Дженни и то как с ней поступил.Джексон и Лиса не вмешиваются в их дела,им так сказали сами Югём и Дженни.
***
Сейчас утро 6:00 и Дженни собирается на очередную фотосессию вместе с Лисой.Они любят одевать разную одежду,но одинаковых цветов,они так считают себя сёстрами.
Вот они стоят в гардеробной и решают,что надеть ведь сегодня только июнь,точнее 10 июня уже,но на улице не уж тепло,но и не холодно.
-Дженни, какие сегодня цвета?!-спросила Лиса,она отпустила волосы и порасилась в шатенку,что ей было к лицу.
-Хм......
-Давай быстрей,а то опоздаем!
-Я думаю сегодня будет уместны серый и белый цвета!-сказала Дженни, за два года она научилась определять,что лучше надеть и когда,но не всегда это было лишь иногда.
-Окей тогда вот это оденем.-протянула Лиса две вешалки.-Хорошо,что ты оденешь?!
-Мне нравится комбинезон...
-А мне юбка и кофта,на ноги тебе надо кроссовки, к мне туфли на толстом каблуке.
Дженни сделала себе хвост,что бывало редко,а Лиса всегда была с разными прическами т.к. та любила экспериментировать с прическами.
Они подходили к JJ Group как Лисе сказали,что сегодня её съёмки в Пусане.Попрощявшись Дженни пошла в компанию, где её встретил Хичоль.
-Дженни привет у меня хорошая новость!
-Какая?!
-Сегодня будем съёмка совмещена с группой айдолов.!
-Ну и ладно,кто такие?!
-Пойдём...
Они вдвоём вошли в зал где и ждала группа.Дженни удивилась,но не показала этого.Там сидела группа Got7 где был Югём.
-Ребят привет это наша лучшая модель Дженни Пак.
-Привет я модель.Можете звать меня Дженни и говорить неофициально.-сказала она с безразличием.-Джексон тебе привет от Лисы.
Все участники были удивлены и он всем рассказал,что встречается с моделью и подругой Дженни Лисой.
Югём был одет в джинсы и чисто белую майку,на ногах были кроссовки.
-Ребят сначала мы снимим Дженни, а потом вас можете посмотреть!
-Хорошо.-ответили все.Югём даже не смотрел на неё, но очень этого хотел.
-Дженни сегодня ты будешь показывать, что девушка может быть красивой даже в мужском пиджаке.-сказал директор .Ей сделали макияж, распустили и намачили волосы.Она надела просто пиджак ,он был очень длинный,что её радовало.Выходя все участники группы ахнули,а Югём почувствовал ревность.
-Эй ребята слюнки подберите,кажется Джинен!Ты милый когда стесняешься!-сказала она указывая на Джинёна .Тот в свою очередь застеснялся.Вот Дженни уже фотографируется час.
-Джен,молодец. Ты сегодня прекрасна,может на свидание схожим?!-спросил фотограф.Его звали Менсу.
-Ты хочешь получить?!Знаешь я же ...
-Ты никогда не будешь не с кем встречаться,пока парень не будет достойным тебя!Знаю...
-Почему же?!Мне уже кое-кто нравится?!.
-И кто же?! После Лукаса ты не с кем не встречалась!-сказал Менсу так громко,что все слышали.Югём был удивлён, что она встречалась с айдолом,он не знал этого.
-Менсу на сегодня я закончила поэтому пойду и выпью!А ты работай!
-Но сейчас же всего час дня?!
-Я буду не одна со мной будет Лиса!
-А та милашка!-сказал он как Джексон почувствовал ревность.
Мемберы все фоткались,а она собиралась домой где её ждала постель.Она так сильно устала в последние время.Айдолв закончили и пошли переодеваться,но зайдя они увидели....Всем привет, в данный момент я очень занята.Мои тренировка выматывают поэтому прошу простить вашего блудного автора😉💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плейбой Ким Тэхён ....или.....Югём?
Fiksi PenggemarДженни девушка,которая закончила школу и поступила в Универ. Дженни живёт с бабушкой и поменяла фамилию на Пак .Тэхён жизнерадостный человек и очень богатый.А Югём? Читайте.....