[Автор]
-Я начинаю читать,поэтому слушайте..-начала Лиса.Ей было тяжело ведь она надеялась, что это сон.-Дорогие Лиса,Югём и Джексон, вы наверно удивлены тому,что меня сейчас с вами нет и думаете где же я!Зато зная,что вы будете это читать когда я буду в самолёте.Я взяла перерыв,по одной причине. Вернусь не знаю когда,но надеюсь скоро!Лиса и Джексон поженитесь наконец,а то вы так всё затрудняете;😂Лиса будь счастлива мы скоро увидимся.Я вернусь новой и с одной новостью ....Джексон не семей её обижать, узнаю из под земли достану😬!Югём желаю успехов тебе на работе и поздравляю твой брат и вправду милый!Не то,что ты)
Лиса я буду скучать сильно!Я знаю,что вы хотите узнать причину моего исчезновения! Лиса это в слух не читай!Хотя знаю сделаешь наоборот!;)Я уехала с Тэхёном и со мной будет всё хорошо, поэтому не переживай!Пока,до скорой встречи!
Ваша малая Дженни)-закончила читать Лиса, из её глаз текли слёзы, она не могла их сдерживать!
-Но...она так и не сказала причину своего уезда...-сказал Югём ухмыляясь-Она не меняется..
Джексон успокаивал её как мог. Он знал,что больше всего больно ей,хотя нет Югёму больнее!!
*Тем временем в Лос-Анджелес*
(Таким шрифтом будут слова ,которые говорят на английском)
-Эй,Дженни пошли потом будешь Марку звонить!-сказал Тэхён выходя из аэропорта.
-Говори со мной тут только на корейском!Я не ему звоню,а Лисе...-сказала она.Он остановился и посмотрел на неё Аля"Кому?Ты серьёзно?! "
Она положила телефон в сумку ,схватив Тэхёна Дженни повела его в отель.
-Тэ,види меня в отель я тут первый раз!Тут не Нью-Йорк.-со злым взглядом сказала она.
-Мы будем жить в доме,который я купил.Пошли.
Они ехали в такси и о многом говорили с таксистом.Приехали они к большому 2-ух этажному дому.Он был сделан из дерева,крыша була тёмного цвета.Они зашли в него и Дженни удивилась.Всё было из дерева и в тёмных тоннах.
-Тут так красиво,но почему всё в тёмных тоннах?!
-Потому что мне так нравится,а что?!
-Странно,ладно покажи мне мою комнату.
Тэхён повёл её в спальню,та была большая и уютная.Кровать была белой и рядом был ковёр тоже белый.Рядом стоял письменный стол и тумбочка цвета тёмный шоколад.
-Вай~как круто,как знал,что это прям для меня...спасибо!-сказала Дженни обнимая его крепко.
-Ладно отпусти,кстати твоя операция будет 20-го августа...
-Но это же послезавтра?!
-Агась,я ушёл по делам не скучай.
Он ушёл, а Дженни разложила вещи по полкам переоделась в домашнию одежду:чёрные бархатные шорты и чисто-белая майка .
*Корея,Сеул 16:30*
-Лиса,я пришёл!-крикнул Югём открывая дверь дома.Они теперь живут втроём, в доме Дженни. Он живёт в комнате Марка,а те вместе в комнате Лисы.
-Югём, я на кухне проходи.
Он зашёл на кухню и сразу вспомнил как они тут сидели,смеялись и померились с Дженни. Прошло 4 часа как она уехала.
-Здесь так всё о ней напоминает! Откуда она знает моего брата?!
-Да,она с ним виделась для чего-то.Дженни хотела с ним поговорить о тебе...кажется.Ладно садись поешь.
-Хорошо, кстати как у вас с Джексоном?!-спросил Югём жуя очередную котлету.
-У нас всё хорошо, мы ...точнее я решила!Пока Дженни не приедит я не выйду за него замуж, но она сказала чтобы свадьба была без неё! Я подумаю над этим.Джексон ещё не сделал мне предложение!
-Что?!Этот засранец ещё не сделал предложение?!
-Угу
Они ещё сидели и долго о чём-то говорили,веселились.Вдруг их прервал звонок в дверь.
-У Джексона вроде есть де ключи...-сказала Лиса и пошла открывать дверей там она усилила почтальона.-Что вам?!
-Вы Лиса Монабан?!
-Да,а что?
-Вам письмо из Лос-Анджелеса.Держите.
Она сразу поняла от кого.Сказав спасибо она побежала к Югёму.
-Лис,что случилось?! Кто приходил?!
-Пришло письмо от Дженни...-услышав это он был в шоке.Его руки начались трясти,а сердце бешено стучать.
-Давай открывать!
Лиса начала читать пока про себя,а потом в слух.
-Привет мои дорогие,знаю вы это прочитаете сразу! Лиса прошу не плачь!!У меня всё хорошо, как вы живете?!Хотя глупо это спрашивать ведь я сегодня только уехала,но это же я...Я даже не знаю,что сказать.Я скучаю, но Тэхён старается меня веселить.Кстати тут так много красивых парней!Тебе сюда надо😂😂Я пишу это письмо и разбираются свои вещи,потому так как мы только приехали.Письмо придёт тебе только вечером,хочу сказать у нас разнится в четыре часа тут раньше)Ладно, я пойду)
Твоя блудная хубэ..Онни никогда не грусти из-за меня и кого-либо! Мы этого не достойны!-прочитав это письмо Лисе стало легче,что с Дженни всё в порядке.Югём был же в лёгком шоке из-за слов про парней.Он даже кажется ревнует её. Тут пришёл Джексон, они всё ему рассказали и стали все вместе смотреть любимый фильм Дженни: Валериан и город тысячи планет.
*Лос- Анджелес 20 августа 7:00 утра*
-Тэхён мне страшно!-говорила Дженни находясь на насилках.Вот и пришло время её операции.
-Дженни, доктор Ли сказал,что сделает всё отлично! Поэтому не переживай, я с тобой!
-Всё пора,Дженни я же обещал!-сказал доктор Ли.(автор:таким шрифтом я пишу,что говорят на английском)
-Хорошо, пока.
Её операция началась и длится уже около трёх часов.Тэхён не находит себе места.Тут к нему подходит Марк.
-Что?!Почему я об этом только сейчас узнаю?!
-Дженни говорить не хотела!
-Тэхён, она согласилась всё так и на операцию?!
-Да,только не говори ей,что я тебе про её болезнь сказал.
-Пф..ничего не обещаю....
Они вдвоём метались туда сюда.Оба сильно переживали за неё. Вот операция идёт уже пять часов и тут выходит врач.
-Как она?!-спрашивают в Олин голос Марк и Тэхён
-.....Ребят эта глава получилась очень длиной, надеюсь вы ждете продолжения!😘Я так благодарна вам,что читает это,мне так приятно)Спасибо большое!💗💗Ваши голоса мне приятны💗😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плейбой Ким Тэхён ....или.....Югём?
FanficДженни девушка,которая закончила школу и поступила в Универ. Дженни живёт с бабушкой и поменяла фамилию на Пак .Тэхён жизнерадостный человек и очень богатый.А Югём? Читайте.....