8" Мой ужасный день в жизни"

1.1K 51 6
                                    

-Список тех кто прошёл:
Дженни, Лиса,Югём!Вы мне показались наилучшими кондетатурами.Югём слышал ты скоро дебютируешь!Мы будем часто видеться!-сказал Хичоль улыбаясь.
-Спасибо, мы постараемся!-сказали все трое в один голос.
-Хм..Дженни ты не хочешь стать профессиональной моделью?!-спросил директор.-Через года два будешь очень популярной!
-Я могу подумать?!-спросила Дженни. Ей вдруг стало грустно от слов"Ты скоро дебютируешь!".Она не подавла  виду.
-Да,я спрошу об этом позже,а теперь до новых встреч.Мы отправим вам график фотоссесий!-сказал Хичоль и ушёл в кабинет.Все четверо направились по домам.
***
Прошло две недели завтра день рождения Дженни. Она как ни в чём не бывало зашла в университет. Там её ждали трое друзей.
-Дженни, привет.-побежала к ней Лиса.-Ты сегодня прилестно оделась.
И в правду она очень мило была одета.(красная кофта,белая короткая юбка и синяя сумка,на ногах были белые кроссовки)

(красная кофта,белая короткая юбка и синяя сумка,на ногах были белые кроссовки)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Югёму понравилась ,то как Дженни сегодня одета.
-Спасибо подруженька моя!Я вас троих приглашают ко мне на день рождения! Нас будет пятеро всего!-сказала она обнимая Лису за плечи.
-А кто пятый?!-спросил Джексон.
-Мой оппа~Марк!-сказала она смотря на Лису,которая рада этому.
-Тот красавчик?!Такой привлек...Ой-начала она,но посмотрев на своего пярня.Поняла,что не то сказала.
-Ладно завтра в шесть вечера встретимся у моих ворот.Clear?!-спросила она смотря на всех.
-Чё?!-спросил Джексон, который вообще не понемал языки,но родители его заставили.
-Ага,пошлите на урок.-сказала Лиса тащя своего парня на урок.Это день у них прошёл отлично.Дженни и Югём очень мило беседовали пока телефон Дженни не зазвонил.
-Чимин-оппа.Привет.
-Привет хубэ,т.к завтра я вечером улетаю !Давай пргуляем ведь завтра суббота.?!
-Да,прогуляемся и я потом пойду на вечеринку к себе.Пока!-сказала она сбросив вызов. Югёму было неприятно,что она завтра идёт с Чимином гулять т к. Тот не ровно к ней дышит."Я знал,что она любит его,но не буду тревожить себя раньше времени"думал Югём.
Он проводил её до дома.
-Югём, можно спросить?!
-Да
-С кем ты живёшь?!
-С братом,про родителей ничего не знаю! Они нас с хеном бросили когда мне было 4 года.
-Прости....
-Ничего иди домой сегодня холодно.
-Пока!-сказала она и обняла Югёма.-Айгу,кто-то засмущался!
Она зашла домой где её ждала Санхи.
-Бабуль, что-то случилось?!
-Дженни милая прости,но я вынуждена сегодня улететь.Прости..
-Что??Ну ладно..Я понимаю.Когда ты приедишь?!
-Ты будешь приезжать.?!
-Ладно,во сколько ?!
-Через час,но в аэропорт еду сейчас.!
-Ладно иди...
-Правда??Внучка моя береги себя и живи хорошо.
Сказав это они долго обнимались и Санхи ушла.Дженни до завтрашнего вечера будет одна.Она пошла спать.
***
-Крошка вставай!-говорил Марк будя Дженни.Он приехал к ней на день рождения.-Время четыре вечера!Хватит спать.
Услышав это она вскочила т.к.через 30-ть минут она встречается с Чимином.
-Я в душ!Буду в шесть дома.
-Ладно,я пока всё подготовлю!
-ок,Оппа. Она собралась и пошла в парк,где должны были встретиться.
-Хубэ!
-Оппа,привет.-Чимин подарил ей подарок в виде кулона.-Ой как красиво.
Они пошли и сели на лавку и долго болтали о разном.Дженни увидев,что время полшестого встала.
-Чимин меня друзья ждут.
-Пошли проводу тебя.
Они шли и дурачились пока Чимин не решил спросить.
-Дженни можно вопрос?!
-Да.
-Тебе нравишься Югём?!
-Оппа,прости!Но я думаю да.Мне с ним так хорошо.Моё сердце трепещит при ввиде него....
-Ясно!Но знай ты всегда можешь на меня положиться!
-Хорошо, оппа!-сказала она и обняла Чимина.
***
Югём вышел из дома и направился к Дженни на вечеринку.Он увидел как Дженни обнимает Чимина.Ему стало плохо,сердце начало болеть.Он хотел признаться сегодня ей в чувствах,но увидев это передумал.Посмотрев,что те разошлись он пошёл к ней на вечеринку.Постучав в дверь ему открыла Дженни и улыбнулась.
-Югём я рада тебя видеть!-сказала она и сильно обняла его,что удивило его.-Я так скучала!
-Ты же...ладно забей!Пошли.
***
Все сидели и пили кроме Дженни и Югёма потому что им завтра на съёмки. Все были пьяные,но соображали хорошо.
-Югём можно вопрос?!-спросила Дженни при всех.Все сразу переключились на эту пару.
-Давай.
-Я тебе нравлюсь?!
-Если мне кто-то и нравится,то это точно не ты!
-Что,почему?!
-Я ответил на твой вопрос!И вообще мы больше не увидимся!Пока!-сказав это Югём хлопнул дверью.
-Дженни, он прав мы завтра уходим из универа и переезжаем в общагу!-сказал Джексон.
-Что,а как же мы??-спросила Лиса,её глаза были на мокром месте.
-Это мы стобой завтра обсудим!-ответил тот.
[Дженни]
Моё сердце разбили и как быть дальше!?На моих глазах появлялись слёзы, я ничего не слышала,что мне говорили другие.Я была в шоке!Марк пытался привести меня в чувства!
-За что он так со мной?!-спросила я и ушла к себе.Я заперлась, но друзья всё стучали ко мне.-Уходите!Завтра всё будет хорошо, просто дайте мне время!-крикнула я на,что те ответили"хорошо " и ушли.Всю ночь я плакала....

Всем привет!😉Ребят, я тут думаю может перестать писать фф~? Или вам нравится?! Пишите свои мысли в комментарии!💕😉

Плейбой Ким Тэхён ....или.....Югём?Место, где живут истории. Откройте их для себя