Сегодня я наконец-то уезжаю из своего маленького городка – Москва в огромный Сеул. Мама :
- Минá… удачи тебе, ребёнок!..
- Не волнуйся мама, я всё смогу!
- Глупенький… Если тебе будет тяжело, возвращайся!
- Я справлюсь!
*Посадка на рейс Москва – Сеул заканчивается! Просьба срочно занять свои места! *
- Ну всё , мамуль, я побежала! Целую!
Фух… Наконец-то я села в самолёт. Сейчас будет взлёт. Я оглянулась . Возле меня с одной стороны сидела девушка моего возраста, а с другой мужчина лет 45 – кореец.
- Привет, я Влада! Ты тоже в Сеул летишь? Как тебя зовут? Давай знакомиться?
Ууу какая шумная эта соседка. Самолет ещё даже не взлетел.
- Я Ясмина, но для друзей просто Минá. Ты тоже в Сеул?
- Ага! Я только закончила университет и хочу стать актрисой в Корее! Я обожаю дорамы и к-поп! А ты зачем летишь?
- Я тоже только закончила университет! Я буду стилистом и дизайнером. Хотела бы работать в той же сфере, если повезет.
- Вау, круто! А у тебя есть фотографии твоих работ? Можно посмотреть?
- Есть… Вот…это моя дипломная работа.
Странная девочка. Почему так сразу моими работами интересоваться?
?: Вы очень одарённая юная леди! Позвольте представиться, меня зовут Ким Хан Сок.
Я: Приятно познакомиться, меня зовут Юн Ясмина .
Влада: Ким Хан Сок?! Вы?! Вы Ким Хан Сок?!
ХС: Видимо вы знаете, кто я, мисс?
Влада: Насколько мне известно, вы один из лучших фотографов Кореи!
ХС: Вы правы…
Я: Но почему вы не летите бизнес классом?
ХС: Это не так интересно! Если бы летал всё время бизнес классом, то не замечал бы талантливых детишек, которые летят в Корею, чтобы гнаться за мечтой! Считай, Минá, что это твой счастливый билет! Вот моя визитка!
Мы прилетели. Оказалось, что Влада хотела снять квартиру после приезда, так же, как и я. Первую неделю мы будем жить в отеле и искать квартиру. Лучше будет жить вдвоём. Вот так я нашла себе первую подругу в Корее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь слезы люблю...
FanfictionМинá переезжает в Сеул, где в первый же день знакомится с известным фотографом, появление которого изменит всю её жизнь. В первый день стажировки она попала на фотосессию BTS (WTF?! Почему так повезло?) Последовав за Чон Чонгуком, она видит неловкую...