Я проснулась 5 утра. Да-да! На стажировку мне на 9, но я проснулась так рано. Я решила, что пора возвращаться в привычный ритм и начать снова бегать по утрам. В Сеуле заниматься этим намного приятнее. Сонные улицы, окутаны легким полумраком, небо еле-еле голубое. На идеально выложенных тропинках и тротуарах можно встретить людей с собаками, на велосипедах или тоже бегающих. Приятно вдыхать утренний воздух в городе твоей мечты. Земля словно исчезает из-под ног, а я бегу-лечу по мягким облакам. В 6.30 я вернулась обратно. Чонгук уже не спал.
- Доброе утро!
- Ты где была?.. Бегала?
- Да.
- Не знал, что ты следишь за собой..
- То есть по твоему я страшная, толстая и неухоженная? Может я и не такая худенькая, как кореянки, но для девушек европейской внешности – я стройная!
- Я не это имел ввиду!
- Да? – сказала я язвительно.
- Завтракать будешь? Я уже приготовил. Если хочешь, присоединяйся!
- Сначала мне нужно в душ.
- Пойдем вместе?
- Давай! – ха, он думает, что я издеваться не умею? Один он тут такой остроумный? Наверняка другую реакцию ожидал.
- Что, честно?
- Нет, я шучу! – снова съязвила я.
- Ладно, давай быстрее! Я долго ждать не буду!
После душа, я переоделась. Сегодня на мне черная юбка-карандаш с высокой талией и снова блузка-топ небесно-голубого цвета. Ну и мои любимые белые кеды. Я сделала хвостик, а впереди выпустила две тонкие пряди. Волосы у меня вьющиеся, поэтому эта прическа – одна из моих любимых. Из макияжа я подкрасила ресницы и блеском губы. Как хорошо, что у меня яркая внешность и без дополнительной косметики!
- Приятного аппетита!
- Ты куда так нарядилась? На работу или на свидание собралась, а?!
- И то, и то!.. Но на свидание я бы не одевалась так! Я бы предпочла что-то менее официальное: шорты или сарафан. А тебе то что?
- Ты забыла? Мы вообще-то встречаемся! – «Нет, я не ревную! Она ведь может всё испортить, а я злюсь! Всё, как положено!» - пытался он доказать сам себе.
- Не волнуйся! Я ничего не испорчу!
Я села за стол. На нем стояли какие-то корейские блюда, названия которых я ещё не знаю и салатик. Я потянулась к нему. Чонгук попросил, чтоб я и ему его положила. И почти моментально оправдались слова «в чужой тарелке вкуснее». Чонгук начал тянуться вилкой через весь стол к моей тарелке и потихоньку есть оттуда. На моё возмущенные он никак не реагировал, поэтому я поступила с ним точно также. У нас завязался бой вилками. А потом он начал кормить меня моим салатом со своей вилки. Завтрак удался! С хорошим настроением мы собирались идти на работу, но у меня зазвонил телефон. Это Влада.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь слезы люблю...
FanficМинá переезжает в Сеул, где в первый же день знакомится с известным фотографом, появление которого изменит всю её жизнь. В первый день стажировки она попала на фотосессию BTS (WTF?! Почему так повезло?) Последовав за Чон Чонгуком, она видит неловкую...