- Доброе утро, Хан Сок!
- Доброе утро, милашка Минá! Мне звонил Чонгук, чтобы узнать, во сколько ты заканчиваешь. Что это значит?
Что?! Мне и перед ним нужно притворяться?! Вот блин!!! Мне что, сейчас говорить, что мы встречаемся? Из меня вообще хорошая актриса?! Чон Чонгук, ты должен иногда думать головой!!!!!
- Мы… Мы договорились встретиться..
- Вы хорошо знакомы? Я вчера не обратил внимания. Похоже, вы близки?
- Да, мы встречаемся. – попыталась я сказать как можно уверенней.
- ЧТО?! Вот это новость! И почему ты сразу не сказала?
- А это изменило бы что-то?
- А ты молодец! Всего сама добиться хочешь! Но… как давно вы вместе?
Ну вот, уже нужно нашу легенду использовать.
- Пол года. Мы в Америке ещё познакомились.. Так, что мы будем делать сегодня?
- Точно, к работе! Сегодня ты будешь со мной обрабатывать фотографии и пытаться сделать несколько снимков сама и попробуешь себя в плане модели. У нас много работы! Пошли!
Мы закончили в 8 часов вечера. Фух, я так устала. После сьемки до сих пор с макияжем. На мне надеты чуть-чуть свободные брюки с завышенной талией черного цвета, которые хорошо подчёркивают мою подкаченную попу, а так же белая рубашка-топ. Я в белых кедах и с чёрным клатчем. У выхода из офисного здания меня встретил Хён Бин.
- Вау, Минá! Что не наденешь, всё равно женственная, но сейчас даже больше секси, чем вчера!
- Бин Бин, о чём ты думаешь?!
- Оооо! Когда ты так называешь меня, моё сердце выпрыгивает из груди!
Он подошёл ближе, взял меня за руку и предложил пойти в кафе. Я уже и забыла, что Чонгук сказал Хан Соку, что хотел забрать меня.
- Хён Бин, я хочу мороженное! Где его здесь можно взять?
?: Нигде!!!
***
Чонгук сидел в своем черном спорткаре под офисным зданием.
- Уже 8, где её черти носят?!... Вот же! Ещё и трубку не берет! Ну я ей устрою!... Что это? Кто это с ней?.. Похоже, что они флиртуют! Вот наглая девчонка!.. Он взял её за руку, а она и не дёрнулась! Они же не… Куда это они пошли?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь слезы люблю...
Hayran KurguМинá переезжает в Сеул, где в первый же день знакомится с известным фотографом, появление которого изменит всю её жизнь. В первый день стажировки она попала на фотосессию BTS (WTF?! Почему так повезло?) Последовав за Чон Чонгуком, она видит неловкую...