Глава 4

5 0 0
                                    

Я покажусь сумасшедшим, если сейчас поцелую её пухлые розово-клубничные губы, которые так и манят? Но почему они вообще манят меня? Это из-за её мейкапа? Или из-за её учащённого дыхания, которое я чувствую на своих губах? Я ведь её совсем не знаю, почему же тогда хочу? Я медленно отстранился от неё. 

- Ты в порядке? 

- Д-да… 

Ха-ха-ха! Она вся покраснела! А я?! Я не покраснел хоть?! 

- Ты уже всё? 

- Да. Ты можешь продолжать, я пойду! 

- А ужин? Ты не голодна? 

- Нет, спасибо! 

- А я, пожалуй, поем! 

***

Чонгук вышел первый, задев своим плечом моё. Что за парень?! Всегда такой холодный, а сейчас такой горячий! Смутил меня! Как стыдно! Мои щеки горят!!!!! 

Я решила, что пойду в гостиную. У панорамных окон я села в уютное подвесное кресло и утонула в красках ночного города. Мои глаза устремились с даль, пытаясь разглядеть каждую мелочь, каждый фонарик. Они начали сливаться в одно яркое жёлто-красное полотно ночных светлячков на картине какого-нибудь самого талантливого художника. Я настолько прониклась этим видом, что не замечала ничего вокруг. 

- Нравится? 

- Ч-что… да. 

- Мне тоже. Это моё любимое место дома. 

- Чувствуешь такое умиротворение… 

***

Почему сейчас я смотрю не на фонари? Потому что их свет отражается в её глазах. Свет на неё падает так, что она кажется ещё красивее. Она просидела так полчаса и даже не заметила… Ей нужно стереть этот макияж! Одно дело, если бы я сейчас видел перед собой милую девочку, другое – сексуальную. Нужно отвлечься от неё. Всё равно я к ней ничего не испытываю, а воспользоваться ей будет не хорошо, не в моих правилах. 

- Посидишь со мной? Может и сама есть захочешь. 

- Посижу. 

***

Я встала и последовала за ним на кухню. Он приготовил что-то, что очень вкусно пахнет. Но я не могу есть после шести. Мне нельзя нарушать мой рацион! Что ж, мучитель, буду просто наблюдать за тобой. Я села напротив него, положила локти на стол (о да, правила этикета) и лицо в ладоши и смотрела на него. 

Сквозь слезы люблю...Место, где живут истории. Откройте их для себя