Глава 2

6 0 0
                                    

- Доброе утро, господин Хан Сок! 

- Доброе утро! Ты готова? Сейчас будет очень важная фотосессия! 

- Всегда готова, сэр! 

- Отлично! Тогда сходи в гримерку и проследи за тем, как делают мейкап звездам мирового масштаба. А позже поможешь мне! 

Я пошла в гримерку и… и моя челюсть отвисла! Передо мной сидели все семеро парней из BTS!  

Я: Доброе утро! 

Моня: Доброе утро! Вы кто? 

Я: Я стажер Ким Хан Сока! Он сказал мне проследить, как делают мейкап звёздам мирового масштаба! 

Чим: Ха-ха! Не стоит быть такой официальной! 

Я: Хорошо ! 

Тэ: Расслабься, мы тебя не укусим! 

Джин: Присаживайся и жди стилистов с нами! 

Чонгук куда-то вышел. Я присела на диване и не могла сказать ни слова, просто наблюдала, как они дурачатся. Но тут ко мне подсел Чимин:

- Познакомимся? Если ты его стажёр, то мы ещё увидимся! 

- Меня зовут Юн Ясмина, для друзей просто Минá! 

- Я Пак Чимин! Приятно познакомиться! Ты тоже фотограф? 

- Нет. Я стилист и дизайнер. 

- Вау. Странно, что Хан Сок взялся не за свою специальность… Как тебе в Корее? 

- Дух захватывает! 

В комнату вошли стилисты, парни сели на свои места, а я начала ходить и наблюдать за работой мастеров. 

После, когда парни пошли на фотосет, Хан Сок попросил меня принести какую-то папку. Когда я входила обратно, у двери в меня врезался Чонгук. 

Я: Прости, пожалуйста! 

Чон: Ага… 

Я отдала папку Хан Соку и пошла туда же, куда и Чонгук. Когда мы столкнулись, его выражение лица обеспокоило меня. Он был каким-то встревоженным и рассеянным. Мне стало интересно, что случилось и я пошла за ним. Я поднялась вверх на лифте и вышла на крышу. Там стоял Чонгук с какой-то девушкой. Она очень красивая . Может актриса или певица? Я решила, что раз это связано с девушкой, то я могу идти, поэтому развернулась и решила уходить, но Чонгук крикнул что-то направив свой взор на меня. 

Чон: Подойди, пожалуйста! 

Я удивилась, но подошла. 

Чон: Любимая, ты так сильно волновалась, что поднялась за мной на крышу? – сказал он и обхватил меня за плечи. 

Сквозь слезы люблю...Место, где живут истории. Откройте их для себя