- Это часть твоей стажировки! Наши сотрудники должны уметь преподнести себя на высшем уровне!
- Хорошо, я поняла.
Сначала он дал мне туфли на каблуке 7 см. Это был ад. Я прошла в них по всему зданию, а это далеко не несколько этажей. Ходила по подиуму два часа, вырабатывая устойчивость к этой обуви. У меня наконец начало получаться. Тогда он заменил их на 10 см. Ещё час и я и к ним привыкла. После на 16 см. Это было ужасно!!! Я ненавижу эту обувь, хоть после сегодняшней 6-часовой ходьбы я к ним и привыкла. Но это ужасно! И зачем достаточно высокой девушке, как я, носить это?!
- Мина, ты готова! Вот видишь, ты всё можешь!
Я и правда могу. Всё благодаря Дже Хану. Он умеет работать с такими, как я! За каждый мой неверный шаг, я должна была вернуться в начало подиума и идти модельной походкой снова. Пока я идеально не проходила пять раз подряд вперед и назад, мы на новый этап не переходили. Я плакала, от того, что мне не удавалось. А он хоть был строгим, но всё время давал мне стимул двигаться дальше, приободрял меня.
- У нас остался час до приезда Чонгука. Сейчас займемся макияжем. Готова?
- Всегда готова!
Так как я сама по себе смуглая и у меня темные волосы, то он решил лишь подчеркнуть мой яркий образ. Смоки айс, и шоколадно-персиковый блеск. Макияж всё же казался естественным, так как он не добавлял никаких консиллеров, хайлайтеров, пудры и тому подобного. Кожа сама по себе матовая и чистая. Брови мне красить не нужно, от природы у них красивая форма и насыщенный цвет черного шоколада (как и волосы).
- Ну всё, ты готова!
- Вау…
- Мне нравится твоя реакция! И ты тоже! Мы можем и тебя использовать в качестве модели! Красотка!
- Спасибо, Дже Хан!
- Но это ещё не всё! Чонгук попросил нарядить тебя. Под этот макияж у меня был на уме один наряд!
Стафф принесли красивые черные туфли-босоножки на каблуке 10 см и красивое коктейльное платье , зауженные к талии и чуть выше колена. До зоны декольте была полупрозрачная черная ткань, такой рукав и высокое горло. От зоны декольте использовали черный шелк. На талии был серебристо-серый тонкий ремешок, а от талии юбка клеш из необычной шероховатой блестящей ткани, которая переливалась от блестящего черного к серебристо-серому цвету. Этот утонченный наряд дополняла серебряная цепочка, словно обсыпанная бриллиантами. Мне сделали кудрявый хвостик и две пряди, как челку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь слезы люблю...
FanfictionМинá переезжает в Сеул, где в первый же день знакомится с известным фотографом, появление которого изменит всю её жизнь. В первый день стажировки она попала на фотосессию BTS (WTF?! Почему так повезло?) Последовав за Чон Чонгуком, она видит неловкую...