Всем привет,сегодня итоги Нашего Аска,который проходил с 22 Июля до 1 Августа.И вот этот момент настал!
Кст,советую почитать ещё один мой ФФ "Who Am I ?" Это,наверное,немного грустная история,но пожже она станет веселой^^Но этот фанфик у меня как опыт,я хочу проверить сможет ли он набрать мноого звёзд и просмотров? Просто интересно..
Вообще-то у нас годовщина на 600 глаз и 100 звёзд..Но,вы не представляете!У меня УЖЕ 850+ глазиков и 150+ Звёзд!!!ВОТ ЧТО НАДО ПРАЗДНОВАТЬ!
Но..Я немного огорчилась,когда увидела что с каждым разом становится меньше глазиков,а особенно звёзд..😢..Но у меня есть и активные друзья,которые поднимают настроение!И в Аске это будет видно.Приятного Аска,Друзья!~✏~
Все вопросы написаны просто, так как я на мобильных данных и просто загрузить картинки, вставляя, у меня не получается..
Начнем! :
1. Эррору : Ты сильно волнуешься за Инки? Оцени это в 100-бальную шкалу волнения.
А я отвечаю :
1. - Ох..Ты не представяешь,как я волнуюсь!..Это волнение 100+!!!Я СЛИШКОМ боюсь.....
2. Автору : Смерть - это Рипер?
2. - Извини, но нет -^- Все будете узнавать в следущий главах)
3. Чаю и Милки : Блин вы в грустный момент ворвались!Это вообще нормально?!
3. - Ээм.. Вообще-то мы парня подруги спасали!А так бы его Краш поцеловал!!!А это бы было нормально?!Он бы нас уничтожил!(и т.д.)
4. Инки : Надеюсь ты будешь жива.........
4. - Хи-хи,конечно буду,не переживайте,-вы даже не догадуйтесь почему она хихикает :)
5. Дрим и Блу : А вы на сколько % волнуетесь за Инки?
5. - Хех,на все сто,конечно!^^
На этом она закончила вопросы,но у нас есть второе место по активу и его занимает ещё одна мою подружка Tanya_Nyan,а вот и вопоосики :
1. Эррору : Теперь ты будешь пить чай? Или больше никогда?🌚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тепло руки...
Historical Fiction(Думаю,что этот ФФ никому не нужен) Это важно, читай дальше↓ И я ещё раз говорю!.. Ты начинаешь читать этот ФФ и вначале все вообщем-то не понятно,так как я все копировла из Амино сюда! Вот почему всякие смайлики... Крч,.. Надеюсь вы меня извините...