20🔥Вот это находка!+Прощание навсегда🌈

30 2 1
                                    

РOV Автор : (первый раз за всю историю:D)

"- Опять все из-за меня",-это были последние мысли Клио..

Спустя некоторое время Милки очнулась.

- С тобой все хорошо?-спросил с заботой Кофе

- М-м... Д-да... Все хорошо, спасибо...-ответило Молоко

- Фью...

- Ну, люди, что дале делать будем?-поинтереслвалась Инки.

Отныне Инки все поняла, к ней вернулась память и она сидела, думая что будет дальше ; как все сложиться и найдут ли они свой дом навеки...

- Не знаю,.. Давайте всё-таки найдем ножницы измерений и вернёмся домой?-предложил такую идею Эррор.

- Согласны,-сказали вообщем-то все.- вот только где их найти?..

- Но... Нам же будет так грустно расставаться!.. Мы больше никогда не увидимся?..-со слезами на глазах сказал Чай, обняв Брайна.

- Расставания нужны для новых встреч! Мы ещё вас когда-нибудь навестим!-с улыбкой сказала Инки и обняла Егорку.

- Вот и порешили,-сказала Блу, улыбнувшись и Дрим улыбнулась в ответ своей лучшей подруге.

Все стали улыбаться,но не тут то было...

Конец POV Автор

POV Милки :

Я, как сама зоркость, заметила шевелящиеся кусты.

Конечно это было подозрительно!

Я показала знаком, мол, "тихо".

Все сразу поняли мой намёк и притихли.

Я наколдовала листик и написала на нем : "Кусты. Не упустите".

Все посмотрели в те кусты с малиной.

- А то...-тихо говорила Инки,-..надо выкручиваться..

- П-погодите... Это ау Эррора?.. Мне кажется это уже не его ау!-все же тихо сказала Блу

- Блин,.. Это что? Лаги?.. Только этого нам не хватало!.. Ладно! Сейчас мы покажем тем, кто в кустах!-решительно ответила Дрим подруге

Все,кроме Брайна, призвали свои оружия,а наш блогер просто взял дубинку. Хотя... Ему все же тоже досталось часть супер сил!

- Э-эй? Ч-Что это с нами? Милки? Ты стала СУПЕР РАДУЖНОЙ!-сказала мне Инки, но мной уже командовала моя супер сила...

Тепло руки...Место, где живут истории. Откройте их для себя