12🔥Брайн!Откуда?!🌈

253 42 7
                                    

Так,Аск ,напоминаю, заканчивается 1 Августа.Ждите.
А тут я буду описывать не много другую жизнь,а именно жизу Чая и Милки..
⭐!Приятного чтения!⭐
--------------------
*Вернёмся ,примерно, в тот день,когда они поступили в новую школу*
(Сейчас будет POV Милки : )
Я просто в восторге!Теперь мои новые друзья живут со мной!Ходят в одну и ту же школу!Это так крууууто!!!
- Чаай!-"ору" я
- Мм?
- А ты ещё не решила кого любить? -^- ,-и я посмотрела на нее хитрожопным взглядом
- Эм,пока нет..-я вижу как Чай грустит..
- Вот по этому я и спросила,у нас в школе знаешь кто учится?-щя она та-ак ахнет
- КТООО?!-пока Чай так "орал",он врезался в какого-то парня,ростом он был под восьмой класс..или он вообще школу закончил?,-Ой,прости пожалуйста!
- Да не,нечего!-он мило улыбнулся и покраснел
- Ну так кто?-переспросил Чай
- Это тот в кого ты врезалась,это Брайн Мапс,популярный блогер!-сказала Милки (я)

По ней было видно что она на седьмом небе,я улыбнулась.

- Ну да,вы пара..Желаю счастья в жизни,-сказала я,немного посмеявшись.
- С-спасибо!-Чай-чай..Чё поделать? :)
Но туут она спросила :
- Хеей,а ты кого то люююбишь? -^- ,-тоже с "хитрой жопой"
-Нет...Я пока никого...-я загрустила,но тут решила кое что спросить,-Хей!..А ты же не очень знаешь Брайна, может мне побольше рассказать о нем?
- Да,конечно!!!-уже от потери ума в голове,орала она

Вот я и начала скучную историю..Хотя...Для кого-то скучная,а для кого-то нет...

- Итак..Брайну 17 лет,а тебе 12,разница в 5 годах.Это хорошо,женится можно!Хм..Он живёт со мной по соседству,мы знакомы и он ещё не знает о вас,а так как пройдет первый урок,то вас представят.И он захочет узнать больше.Вы пара!-Чай одобрила мои слова кивком,-Ну..Даже незнаю что сказать...

Я притихла,а спас меня школьный звонок..

- О!-сказала я,-Нам на урок пора!Пошли,сейчас будет типо ленейки,вот и познакомишься с Максом,это кстати его настоящее имя.
- Мм,понятно..

Вот и ленейка,я вдохнула немного воздуха..Красота!Все красивые!Мимилахи~

А вот Чай стоял возле меня и по его глазам было видно что он нервничал..
- Ты чего?-я побеспокоилась за подругу,-Волнуешься?Не бойся,он тебя полюбит!
- Ох...Спасибо,очень на это надеюсь!

Я,как староста,должна представить всех новеньких ВСЕМ ученикам!Не нагло ли?!>.^

Я подходила ко всем и показывала нового ученика или ученицу.В нашем случае это были Фреш,Чай,Инки,Эррор(Хм..Вроде все?)

Но представлять надо по одному новенькому,я уже представила всех кроме Чая.И вот мы уже доходим до Брайна,я увидела как она завиляла хвостом и покраснела..Эх.. Любовь-любовь..

Крч,вот как всё было :
- Привет,я Брайн!Популярный блогер😏А ты кто?~ -говорил Максим с нежностью в конце
- Да,привет,меня зовут Чай,я тоже блогерша...-Она немного загрустила,опустив голову вниз,-Но..Не популярная...
- Ничего!Я это исправлю,соседка!Приходи ко мне в гости с друзьями,я научу!Сегодня в шесть ноль ноль,-сказал Брайн и подмигнул,он тоже был красный и милый,как было видно по Чаю,что страстно влюблена и он и она..(стих какой-то)
- Конечно!Пока!-сказала моя водная подружка
- Пока!-мило попрощался Макс

Такого их знакомство..А вот мне в любви не везёт,ну..Пофиг........
- Милки!!! Спасибо большое!!!
- ..незачто..-почему-то я отрезала кусок от предложения

Ну она меня обняла,так как знала о чем я думаю,хоть и не умеет читать мысли..Какая же она хорошая...Хорошая подруга...

Итак..Уроки проходили медленно,хотя.. Смотря для кого,Чаю вообще хорошо ее любит популярный блогер!..А меня никто!..

Ладно,уже почти шесть,надо выходить...

Когда мы позвонили в звонок..Дверь не открывали...Что это с ним?!
--------------------
Привет,это ,типо, опять интрига,но главы не будет до 1 Августа,когда Аск будет,все уже запланировано.Не забудьте написать мне вопросы в предыдущей главе!!! НЕ ЗАБУДЬТЕ!!!А так...Ну,продолжу же я про Брайна,как Чай и он познакомились?
Да?Нет?
↓в комменты плиииз↓
Ладно,поки~До следующей главы

⭐Точнее до Аска☁

Тепло руки...Место, где живут истории. Откройте их для себя