Автор ЗОЛ
Не приближайтесь
Это ОПАСНО!!!
А не то вас уубб..Кхм..Тоесть оообб..
ОБНИМЕТ ;)
- Шучу!Я не злая)Просто хотела сказать..Что есть один фанфик...Который мне очень что-то напомнил,мне очень понравился этот ФФ!Вот все советую почитать)))Он есть у меня в списке для чтения ⭐называется - "Долг Эррора", ВСЕМ СОВЕТУЮ!Хоть авторша начинающий но желаю ей успеха ;3
И читайте из моего списка для чтения самые лучшие истории и плюс они шипперские~Так что СОВЕТУЮ ВСЕМ,ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАТЬ!!!😊Ещё можете почитать "Две девочки в крипипасте" это тоже в моем списке для чтения;)
НАРОД!!!У МЕНЯ "ГОДОВЩИНА" В ВАТТПАДЕ!!!У НАС 600+ ГЛАЗИКОВ И 100 ЗВЕЗД!!!
НУ ВСЕ!Я УСТРАИВАЮ АСК!!!А про Аск..Ну...просто задавайте вопросы в комменты~буду ждать больше комментов,тогда автора будет СЛИШКОМ РАДА~❤~Если чё Аск длится до первого Августа,а прода будет может иль через день иль через два или все таки через три,ведь чем больше я не выпускают проду тем больше звезд;)
(Ну честно много чего изменилось,например : если вы проверите мое ВК все узнаете .'D)
- Чтож пора почитать книженьку в которой мой недописанный ФФ :
Автор закрывает ладошкой камеру и достает недописанную книгу.Она стала ее читать проду вам вслух :(Все ещё POV Эррор : )
Я обзвонил всех и сказал чтобы приезжали.. Даже...ЕГО!
Раздался звонок в дверь!..
Да,это был тот кого я ненавижу больше всего...Который отнимет любовь..И ЕГО зовут . . .
- Привет,-сказал я с негативом,- ...Краш >.×
- Приветик, Эррор~,-сказал он с хитрожопной УЛЫБКОЙ!
Я завидовал ему...Но Инки же любила только меня!Ведь так..Я..НАДЕЮСЬ..
- Чего тебе надо?!-так же угрюмо говорил я,-флиртуешь?!Ха!Не добьешься!!!
Краш "потупил"(голову вниз и покраснел)
- А вот и..*лаг*..конечно,мой глюк~
Он уже хотел меня поцеловать,но это как бы.. пацан с пацаном... (..вы поняли..)
Я отодвинулся и он упал на пол.Прямо в губы Инки!О!!!КАК ЖЕ Я ЗОЛ!!!Я ЗАОРАЛ:
- КРАШ!!!ТЕБЯ ЧТО ЛАСТ УКУСИЛ?!ПОЧЕМУ У ТЕБЯ ЗРАЧКИ РОЗОВЫЕ?!??!И ПОЧЕМУ ТЫ ЕЕ ПОЦЕЛОВАЛ?!ХОТЬ ОНА И ТВОЯ СЕСТРА,НО ИНЦЕСТ ЕЩЕ НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ!
- *лаг* Извини..Сам не знаю что происходит,помню я был у Ласти...и ...ну да укусила...Что теперь?И извини за твою девушку...Ведь все любят своих сестер или братьев,так что,-он развел с улыбкой руки в стороны,-та что...Извини..*лаг*Извини,пирожочек~🌚~
Он опять приблизился чтобы поцеловать,у меня не было сил отбиваться и тогда случилось ЧУДО!!! : Ко мне выломали дверь подруги Инки и ее друзья..Фух..Они спасли меня от Краша,вылив на него воды.Розовые зрачки Краша сразу исчезли и стали обычными..
- СПАСИБО ВСЕМ!!!,-заорал я,-Огромное спасибо...-ответил я уже тихо и покрасневши(пожелтевши)
- Да незачто,парень нашей подруги!-и типо такими словами отвечали мне в ответ.
Я всё больше краснел(желтел)..Но меня это не очень смущало...Тут я вспомнил про Инки!
- Ребята!!!А как мы Инки спасать то будем?!
Все притихли..Молчание бы длилось долго,но тут мы услышали сирену..Да,вы правы,это скорая...(автор:боюсь...😢...*автор плачет*)
Спустя немного минут :
- Я послушала ее сердце..Но...Стуков я не услышала..Походу...Она мертва.-после слов медсестры все стояли в шоке,но она уже собралась и уехала..
- Вот это поворот!-сказала Милки
- Плюс..,-говорил Чай грустным голосом
Я был в шоке,теперь и в депрессии...Я боялся,но уже нечего боятся,ведь..Она не проснется..Надежды нет..
- Эм..Будем хоронить?-спросил Чай
- НЕТ!!!-я та-ак ЗАОРАЛ,что в Китае слышно :D
- Хорошо,она будет у тебя.Если выживет нас зови..
- О-обезательно...-говорил я,не зная что делать..
Тут Милки сказала :
- Ну..Смерть никогда не спит..
Все как бы одобрительно кивнули головами..
----------------------
Привет и в конце,уже неделя прошла,даже две.Просто хотела сказать что не было идей и писала просто,что в голову придет:3
Ну а так..Спасибо всем за ВСЕ~
⭐Пока⭐
*Дала печенек,зефирок и т.д.*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тепло руки...
Ficción histórica(Думаю,что этот ФФ никому не нужен) Это важно, читай дальше↓ И я ещё раз говорю!.. Ты начинаешь читать этот ФФ и вначале все вообщем-то не понятно,так как я все копировла из Амино сюда! Вот почему всякие смайлики... Крч,.. Надеюсь вы меня извините...