10🔥Инки в БОЛЬницу🌈

315 43 9
                                    

Идёт сцена за кулисами :
Автор ищет свою подругу,которая недавно тут появилась..(в ВаттПаде)
- Где она?!А...Погодите..Вот и она!"Crimson Tea8"?Какой то странный ник...Ну Лан👌О!Она уже написала СВОЙ ФФ!"Странный мир"?Опять как-то странно,ну все таки мир СТРАННЫЙ *будумс*(несмешно)Так,Лан👌- - Кстати!-говорю я с обращением к вам,-Она тот Чай который у меня в ФФ!Рили!Кст,соря..Я сейчас "в отпуске" и не смогу быстро писать главы.Так что эту главу попробую сделать длиннее(не получилось,тут 641 слова..Ну много)Все ради моих зе...Тоесть вас^^"
*Начала читать СМС от Камиллы в ВК* (да вы не ошиблись,эта та Камилла которая пишет ФФ : "Школа Инки"! Спасибо ей за советы ;>)
- Так...Это про комикс ей..Хорошо...Начнем!Тоесть...
*Пишу Камилле :
"Соря,мне надо ВСЕМ главу писать,ведь ее долго не было.."*
*Она : "Ничего"*
Так,лан;вот ваша глава~(Я НЕ ЛАСТ,ЭТО ПРОСТ ЗНАК ДОБРОТЫ)~*извинилась(просто так) и дала всем 🍿,🍪,🍭 и т.д.*

✨✨✨✨✨✨✨✨✨👌🌚

⭐ЗВЕЗДНЫЙ ЧАС НАСТАЛ⭐
(Все ещё POV Эррор : )
Вот Инки уже стояла рядом со мной..~..Я посмотрел в ее глаза...Они такие...Милые?~
- Это тебе...~,-сказал я и вручил ей три розочки...~
- Ой!..Мои любимые! Спасибо!!!~💛~
Она напрыгнула на меня с объятиями~Хех,я ей ответил тем же...

- Кстати..Я тут кое кого видела...-сказала мне Инки немного настороженным голосом
-

Кого?!-мне тоже стало не много страшно..
- Своего брата!..-внезапно сказала она,смеясь,- его зовут Краш!!!(я вообще хз как его зовут,просто написала "Краш")Он тут тоже учится!..Но в восьмом классе...
- Фух...А то я уже забоялся~
- Хех~^^
Конец POV Эррор

POV Инки :
У нас наступило молчание...Вдруг он меня обнял... Молчание и обнимка продолжалось минут 5!..
- Пошли ко мне в гости?..-неожиданно сказал Егорка,- Аниме посмотрим!..~
- Хехе~Давай...-мило отвечала я
Так мы и дошли в обнимку,~До его дома было не далеко~
У него дома никого не было...Родители?..Погодите а ...
- Где твои родители?!-мне стрёмно...
- Они..В командировке...Не волнуйся ^^ Ну что,чаю?~ :)
- Не откажусь~
Вдруг что-то загремели в соседней комнате 🌚
[Сейчас будет каламбур от автора✨👌🌚]
Автор кинул в дом Эррора (спомощью ТП (телепорта)) одну личность -^-
- Кто это?!-я испугалась,а Егор нахмурился
- Я проверю,-сказал он
Но идти никуда не пришлось,ОНО само сюда пришло😂
- Вот,Инки,.. У меня есть вопрос!..>:т ,-сказало ОНО(сейчас автоша РЖЕТ😂😂😂)
- Д-да.....,-еле выговорила я,- с-слушаю......;-;"
- ПОЧЕМУ ВЫ ПЬЕТЕ МЕНЯ?!,-я сразу поняла кто ЭТО,ведь в лицо я ей(ему) не смотрела,и она(он) особенно выделила слово "МЕНЯ"
Сейчас не читая дале,напишите в комментариях кто это по вашему ---( надеюсь так вы и сделаете ;3

Да,кто догадался да,это был Чай и это реально ОНО(дооолго объяснять почему...)
- Чай?!-эррор сделал странное лицо)
А я...СМЕЯЛАСЬ😂😂😂(КАК И АВТОР В ЭТО ВРЕМЯ)
От смеха я упала со стула и горячий чай(~🌚~) вылился на меня...
Мне было больно...Я только слышала последние слова Чая :
- Ха)Теперь посмеюсь я, ха-ха-ха.Ну что?Теперь будешь знать как чая обижать)))
(Хороший стих(нет))
Эррор накинулся на Чая,но тот ...РАССТВОРИЛСЯ СО ЗЛОБНЫМ СМЕХОМ И... КРАСНЫМИ ГЛАЗАМИ?!Автор наверное там (за кулисами) с ума сошел...(автор : - Так оно и есть 🌚)
Я ненавижу писать что-то с комой или ещё какие-то болезни так что...напишу от автора.....кхм....(((
Конец POV Инки

POV Автор :
Инки лежала на полу уже с закрытыми глазами..Походу у нее были ожоги....
....ненавижу!😤
Конец POV Автор😠😡😤

POV Эррор :
- Инки?!АААА
У МЕНЯ НАЧАЛАСЬ ПАНИКА...
Я быстро набрал 03 и немного других номеров -^- ...
"Уже едем!"-говорили ОНИ
--------------------✏
Фух... Меня не было долго...Я "в отпуске"... Очень занята..Извиняюсь,пока.................😔,Но все равно спасибо за МНОГО ЗВЕЗД~⭐~
*Настроение автора немного поднялось*
*Автор рисует Камилле комикс*
- Ну..Пока!~ ^3^~❤~

Тепло руки...Место, где живут истории. Откройте их для себя