Утро показалось Чонгуку не очень то и весёлым, потому что он не привык рано вставать, не привык в спешке куда-то собираться, а тут он проспал будильник. До собеседования оставалось сорок минут, а от дома Чона до Офиса ехать почти через весь город, да ещё и на такси.
Он быстро одел на себя рубашку с джинсами схватил рюкзак и помчался ловить машину. Он подцепил одно такси и назвав адрес его через пробки, но доставили до места встречи. Отдав водителю деньги он вылетел из салона и рванул ко входу в здание.
„Чёрт, опаздываю на... ДЕСЯТЬ МИНУТ "–думал Чонгук смотря на свои часы, пока он ждал лифт.
Доехав до седьмого этажа он рванул к конференционному залу и ворвался внутрь тяжко пыхтя.
–Извините....За...Фух... Опоздание...–он прошёл к свободному креслу и плюхнулся на него.
–Всем доброе утро, я - Пак Бок Хи, главный директор компании. Приветствую новичков в коллективе. – мужчина оглядывал всех присутствующих в этой комнате.
Напротив Чона сидели пять новых работников Стаффа, которые тоже отправятся на Мировой Показ и будут красить моделей, справа от него сидели дизайнеры по проектированию новых костюмчиков и журналов.
– Итак, начнём с подтверждений ваших возможностей во время работы. Во-первых, компания оплатит вам все взносы за перелёты и проживание, об этом мы вам писали ранее. Во-вторых, зарплата идёт каждый день либо наличными, либо в вашу чековую книжку, без разницы, куда хотите, туда и положем.
–А, извините, а... А какая примерно зарплата нас ожидает..?– спросила одна девушка-дизайнер.
–Самая минимальная это 300€.– абсолютно спокойно говорил мужчина, а та девушка чуть ли водой не подавилась, когдв услышала сумму.– Самое основное я вам сказал, теперь оформите дома документы и приходите в указанную дату к тоже указанному месту. А на сегодня всё. Все свободны.
Чонгук взял свои документы, сложил их в рюкзак и отправился домой изучать их.
Он был рад таким деньгам и такой возможности путешевствовать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
vkook
Fanfictionau- в котором Чонгук молодой фотограф-любитель, выкладывающий свои работы в инстаграм, но тут его находит модельное агенство и предлагает работу. Что случится, если он столкнётся с такой проблемкой, как одна стервозная, но сексуальная модель под псе...