Ровно через неделю, как и было написанно в документах, рано утром Чон отправился в аэропорт, а после отправился на рейс Сеул– Пекин. Да, для Чонгука это было ОЧЕНЬ не привычно, потому что... впервые летит в Бизнес-классе, да ещё и на частном самолёте. Он привык к среднему салончику, где люди еле пролезают то туалета, а тут великий простор.
Моделей новым работникам так и не показали, поэтому Гук мог видеть только макушки выглядывающие впереди, он их насчитал, ровно двадцать пять моделей, большая часть девушки, но видели бы его лицо, когда он разглядел и мужские макушки. До Чона долго доходило, что парни тут забыли, а потом он припомнил название компании...
Засев в телефон, он быстро вбил в поисковик название компании, ему открылась вкладка с историей компании и продвижении.
–„ЁБ ТВОЮ МАТЬ. «Компания моделирования интим. белья и простой открытой одежды»... СУУУКААААА."– Чонгук был мягко говоря в ахуе. –„Зачем я повёлся на деньги, надо было сперва внимательно документ читать, а не сразу подписываатььь...."– он просто в душе бил себя кирпичом по виску, но не мог представить тех парней в....–„СТРИИНГААААХ"– он представил себе эту картину и чуть ли волком не за выл, которого машина переехала. До конца посадки он умолял, чтобы завтра он фотографиловал полуголых девушек, а не парней...
Ну-ну, посмотрим, как ты будешь, фотографировать.
После посадки, они поехали в пристижный отель, а когда приехали все разбежались по номерам, потому что вечером их ждал Шведский Стол и обсуждения планов, а после репетиция завтрашнего показа.
Вечер наступил быстро, Чон, одев белую рубашку и класические джинсы спустился вниз ко всем.
Он застыл.
Он увидел моделей.
Все они были пекрасны, даже парни, и то Чон их разглядывал с интересом. А сами модели тем временем стояли группами и весело общались друг с другом.
–Правда они все красивые?– к Чонгуку подошла молоденькая девушка, даже подросток и опёрлась ему об плечо.
–Угу...– он быстро промямлил в тоже время, как оглядывал одну модель стоящую к нему спиной.
Гук не мог понять, девушка это, или всё же парень, ему мешали понять толи короткие, толи длинные серые волосы, зауженная талия, которую джинсы на ремешке прекрасно показывают, и.... –„Боже, какой зад..."– у него чуть слюни не потекли от такого вида.
Все вскоре уселись за стол и начали трапизу, а после неё, все встали и направились в зал, где и будет проводиться первый показ. Чонгук шёл позади моделей и быстро смог найти тот самый орешек, который ему приглянулся. –„Кто же хозяин такого сокровища...“–он только успел об этлм подумать, как на тот самый орешек легла чья-то рука. А хозяин богатства даже не брыкался, а наоборот, слегка качнул бедром в сторону того ТИПКА. И тут у Чона внутри что-то загорелось красной лампочкой и он зло начал пыхтеть.
–„МОЁ."
Зайдя в зал модели выстроились линией на подиуме, а все работники смотрели на них.
–Прошу новеньким представить наших моделей.
–Су Мина, или Кексик.–сказала первая девушка и поклонилась.
–Ли Чан Гюн, но для вас Baby.–второй был парень и он кокетно подмигнул.
–Чон Су Ён, Ice.– холодно сказала третья и поклонилась.
–Пак Бак Хи, а для своих Моти.
–Ким Со Ян,ваша ягодка.
–Мин Джи Хан.Для вас Хан
– Ким Тэ Хён, V– безразлично кинул, как рабам.
У Чонгука сердце сжалось.
–„Парень...."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
vkook
Fanficau- в котором Чонгук молодой фотограф-любитель, выкладывающий свои работы в инстаграм, но тут его находит модельное агенство и предлагает работу. Что случится, если он столкнётся с такой проблемкой, как одна стервозная, но сексуальная модель под псе...