17 глава

4.1K 214 20
                                    

Тэхён не успел и моргнуть, как Чонгук ударил по челюсти "другу" модели.

—Чонгук! Прекрати! Он же модель! Не бей его! — Тэхён пытался разнять двух парней, которые дрались уже на полу.

У Чона затуманился разум от сильной ревности и злости, и он не заметил, как оттолкнул своё солнце.
   Когда он пришёл в себя и повернулся, то пришёл в ужас.
Он подскочил и побежал вниз лестницы, где лежал светловолосый.
Скорая приехала быстро, Гук отправился со своим мальчиком в больницу.

°°°

Тэхён открывает глаза и сразу же жмурится от яркого больничного света. После того, как он привык к нему,  начал осматривать взглядом палату и увидел Гуки.
Тот, сложив руки на постели старшего и положив на них голову, спал. Тэ-Тэ улыбнулся и положил ладонь на затылок спящего младшего.
Тот приоткрыл глаза из-за того, что почувствовал действия Кима. Сразу подняв голову он обнял старшего.

—Прости меня... Я вечно косячу и причиняют тебе боль.... — младший расхныкался.

—Не плачь.... Не надо... Всё хорошо, Чонгуки.... —Тэ поднял его лицо и посмотрел в глаза Чонгука, а тот затаил дыхание...

Его Тэхёни такой ласковый и мягкий, сейчас он вместо того, чтобы ругать и ненавидеть Чона, смотрит на него и робко улыбается, гладя по волосам. У Гуки йокает сердце, он приближается и целует нежно в пухлые губы, что старший тает от этого.

—Люблю тебя, Тэхён... Люблю больше жизни... — в отрывках при поцелуе, шепчет Чон.

—Я тебя тоже, Гуки...

vkookМесто, где живут истории. Откройте их для себя