*Чонгук проснулся с головной болью и тяжестью на правой руке. Повернув голову на свою руку он замер в ступоре. На его руке лежит сам, Мать Его, Ким Тэхён.
Голый.
Ким.
Тэхён.
Аккуратно убрав из-под головы Кима свою бедную руку, Чонгук взял телефон и запечатлил спящее тело Тэ на камеру...*
...Быстро и тихо одевшись он ушёл в свой номер. Придя, он скинул все вещи опять на кровать и ушёл в ванну.
Чон включил тёплый душ и встал под струйки расслабляющей воды. У Чонгука были смутные воспоминания прошлой ночи. Он не помнит ничего после пятого стакана семилетнего коньяка.
Гук напрёг свои мозги и пытался вспомнить всё.
После десяти минут напряга он сдался и прикрыв глаза прислонился к прохладной плитке.
И вдруг у него всплыли воспоминания ночи...| Тэхён пьяненький возвращался к себе в номер придерживаюсь за стену чтобы не упасть. Чонгук шёл незаметно за ним, не понимая зачем. Тэ-Тэ остановился на против своей двери и чуть пошатываясь искал в задних карманах джинс карточку от номера. И тут к нему сзади подходит Чон.
-Тебе помочь..? -томно произносит на ушко Тэхёну и запускает обе руки в те самые задние карманы.
Ким ничего не отвечает и просто поддаётся назад.
Чонгук достаёт карточку и быстро открыв дверь проталкивает в номер модель...
Хватает за руки и швыряет на постель... |Чон не хочет больше вспоминать это, но всё всплывает заново в голове...
|....Нависает сверху и остервенело выпивается в красные пухлые губки, кусая и терзая их до крови....
...Рвёт дизайнерские вещи и откидывает в сторону...
...Оставляет кровавые засосы по всему телу, которое так трепетало под ним...
...Входит без подготовки и предупреждения, а после слышит, как рвано кричит светловолосый от боли...
...Затыкает его ладонью и двигается резво, размашисто...|
Гук с размаху бьёт в плитку стискивая челюсти от злобы и продолжает вспоминать...
|....Дерзкие шлепки по ягодицам и укусы...
...Перевернул Тэхёна к себе лицом и схватил за волосы и сжимая до синяков его талию...
...Такие настоящие стоны снизу...
...Ладнони на плечах и спине, которые боялись впиться ногтями... Которые так боялись навредить Чону...
...Слёзы, которые Тэ так пытался скрыть от Чонгука....|
Частые всхлипы раздавались в ванне.
Чонгук плакал.
Плакал от обиды и злости на себя.
Плакал по тому, что не замечал, что делал больно своему любимому....Он выскочил из ванны и начал быстро натягивать на себя вещи.
-Пожалуйста, хоть бы не ушёл...
Чонгук вылетел из своего номера и побежал по коридору к лифту...Доехав до восьмого этажа добежал до нужной двери. Найдя карточку от номера, которую забыл вернуть вчера...
Вломившись в комнату схватился за голову...-Ушёл...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
vkook
Fanfictionau- в котором Чонгук молодой фотограф-любитель, выкладывающий свои работы в инстаграм, но тут его находит модельное агенство и предлагает работу. Что случится, если он столкнётся с такой проблемкой, как одна стервозная, но сексуальная модель под псе...