Собираться на тренировку, через день вставать в 5 утра, а всё потому что сборная готовится к евро. Тренировки, тренировки и ещё раз тренировки. На личную жизнь времени вобще нет. Алексей встал по будильнику ровно 20 минут назад. Парень уже допивал свой кофе и собирался выходить. Обул кросовки, схватил сумку и вышел из квартиры. Зайдя в раздевалку он поздоровался со всеми и начал переодеваться в форму, попутно общаясь с командой. Когда парни вышли на поле на трибунах Лёша увидел того кого не очень хотел бы, там была Вика, девушка его брата. Как только она заметила Лёшу то тут же улыбнулась и помахала ему рукой, у парня не было настроения как либо симпатизировать ей и поэтому он просто кивнул.
ЛЁША
Тренировка шла, мы выкладывались по полной, но в каждом перерыве я замечал что Антон ходит к Вике. Меня взбесило это и я решил с ним поговорить, на пол пути я остановился и решил дальше не идти, а просто позвать брата выкрикнув его имя, он не заставил себя долго ждать, обернулся, потом поцеловав Вику направился ко мне:
-Что она тут делает? У нас тренировка , а не свидание, если ты забыл. -Я понимал что это грубо и она его девушка, но не мог остановить свой гнев.
-Она просто пришла посмотреть, Лёх, что ты такой агрессивный?
- Да потому что ты не тренируешься, а только к ней бегаешь, сидите там,лижитесь. -Я уже не сдерживал себя вовсе. Мне хотелось дать ему по лицу.
-Из за тренировок у нас не так много свободного времени, да и какое тебе дело с кем я там по твоим словам " Лижусь "?! Иди тренируйся раз такой хороший, а в мою личную жизнь не лезь.-Сказав это, он толкнул меня и ушёл к воротам, так как скоро заканчивается перерыв. Я посмотрел в сторону Вики, она смотрела на меня с сожалением. Вика хорошая девушка, милая, добрая, отзывчивая, но в ней есть один минус - она девушка моего брата.
Вот я уже почти дома, выхожу из машины, забираю сумку и захожу в подъезд. Весь вечер я провёл у телевизора, я всё думал об Антоне. На тренировке мы больше не разговаривали, после неё тоже. Я действительно повёл себя очень глупо. Время уже пол 3, а я ещё не сплю. Хорошо что завтра к 9...