Часть 12

136 6 3
                                    

Утро.  Проснулся я в 5: 48, а будильник стоял на 7: 30. Весело.  На удивление я был очень бодрым,  сразу же встал с кровати и пританцовывая попёрся в душ.  После я собрал сумку,  собрался сам и побрёл на кухню в поисках своего завтрака.  Позавтракал я как обычно,  таблетки,  зелёный чай и омлет с овощами.  Так как времени было достаточно,  я сразу же помыл посуду и прилёг на диван. 
8: 16
Не желая опаздывать я встал с дивана и направился на выход из своей  квартиры.  Доехал довольно быстро ибо в 8: 50 я был уже у входа в раздевалку.  Долго не мог зайти,  было страшно,  я даже не знаю чего именно я боялся но страх был неописуемый. Глубокий вдох.  Открываю дверь,  молчание. 
-Лёха- Федя прервал тишину и кинулся обнимать меня.  Все начали кричать,  радоваться,  обниматься только он стоял в стороне.  Я понимал что тогда поступил как полный мудак и сейчас просто обязан извиниться.
-Парни,  парни,  стоп. - я улыбался и пытался выйти из этой толпы которая меня окружила.  Целенаправленно шёл к нему чтобы извинится,  а когда подошёл потерял дар речи. Как же чертовски давно я его не видел,  многие скажут "бред,  в зеркало же смотрел " Нееет,  он другой,  для меня он в тысячу раз красивее моего отражения.  Он на столько прекрасный,  на столько любимый что это не передать словами. Он лучший,  лучший до боли в рёбрах,  до дрожи в коленках,  он самый лучший.  Я настолько засмотрелся на него что тот по всей видимости решил уйти ,  но я схватил его за руку.  Воздуха котострофически не хватало,  внутри как будто разрывались фейерверки но я выдовил из себя тяжёлое.
-Прости меня...  Прошу. -последнее слово я говорил со слезами на глазах. Он обернулся с каменным лицом но, по всей видимости,  увидев мои слёзы он просто прижал меня к себе со всей силы и всё что я услышал от него это: 
-Какой же ты идиот Миранчук,  куда ж я от тебя денусь? - мы обнимались минуты 3, я не хотел чтобы это заканчивалось,  но так же я очень хотел выйти на поле и поэтому переодевшись за долю секунды мы уже шли к нужному месту.  Тренировка прошла отлично, с каждой минутой мне всё больше хотелось тренироваться,  но Черчесов садил меня на лавочку каждые 15 минут. Про отсутствие парням сказал что ездил в гости к другу в другой город.  После тренировки я решил позвать парней к себе вечером и договорившись со всеми на 19: 00 я поехал домой.  По пути заехал в магазин купить пива,(я конечно понимал что не буду пить, но по мимо меня там будут ещё 20 мужиков)сока,  чипсов и тд.  Дома я заказал пиццу и сел на диван ждать.
18: 53
Звонок в дверь.  Открыв я впустил парней в квартиру и наш вечер начался.  Мы разговаривали,  рубились в приставку,  смотрели фильм какой то и часам к 3 все только разошлись,  но своего хорошо подвыпившего брата я не решился отпускать и вот уже около 10 минут бегаю за ним по всей  квартире и вот он забегает на балкон,  а я естественно забегаю за ним и закрываю дверь чтобы он не убежал,  но когда поворачиваюсь вижу зачарованного Антона,  он стоит у открытого окна и смотрит куда то вдаль. 
-Я так часто бывал в этой квартире, почему я не замечал что тут такой вид?
-Не знаю,  может просто не обращал внимания.  Пойдём спспать,  Тош-я тихо взял его за запястье,  но он перехватил мою руку и притянул меня к себе. 
-Давай по будем тут,  немного,  пожалуйста,  совсем чуть-чуть- он шептал мне на ухо.  Мы сели на пол и так как балкон понарамный,  нам открывался действительно прекрасный вид на ночной город.  Так мы и уснули там на полу в обнимку....

Любовь не по братски.Место, где живут истории. Откройте их для себя