-В каком смысле?- Я шумно сглотнул и ответил вопросом на вопрос как можно увереннее , но мой голос предательски дрожал.Лиза повернулась в мою сторону, и смотря мне прямо в глаза ответила.
-В самом прямом, не притворяйся идиотом . Ты так смотришь на него , как будто он для тебя далеееко не родной брат, а допустим самая любимая девушка на земле.
-Что ?! Нет ! Как ты вообще могла о таком подумать, гейских фанфиков с инцестом перечитала что ли?!-Я был ошарашен. Как? Я что так сильно палюсь?! Пытаясь всё отрицать я размахивал руками во все стороны , но девушка не растерялась , она осторожно взяла мои руки в свои, подвинулась ближе и еле слышно прошептала
-Лёш, тише, Я не хочу тебе ничего говорить . Просто заметила.Всё хорошо.- И тут я понял что мне нужно рассказать это кому то, а кому как не ей. Я был уверен на все 200% что она никому не расскажет, но вот не был уверен , что после этого она не отвернётся от меня. Но я решил рискнуть. Опустив голову ей на плечо я начал говорить:
-Лиз , Это случилось не так давно, я всегда его любил но как брата, а недавно понял что я не хочу чтобы ни одна девушка обнимала его, целовала , просыпалась с ним в одной постели чувствуя как он обнимает её талию и тихо сопит. Это должен быть я.- Не сдержавшись я начал шмыгать носом и вытирать слёзы, но спустя несколько секунд я понял что Лиза ещё тут, не ушла, не оскорбила меня. Она просто сидела и поглаживала мою коленку .
-Ты не уйдёшь? - я спросил это так тихо , будто не хотел чтобы она этого слышала и ничего не ответила. Но её ответ не заставил долго ждать, она взяла мо лицо в свои руки и сказала
-Что бы не случилось в этой жизни,знай я не отвернусь от тебя. Знаю, громко звучит, но обещаю что так и будет. А быть геем это не стыдно, не страшно и уж точно это не та причина чтобы оставлять человека одного с проблемами , это удел слабых. А я сильная, и я рядом- Она говорила каждое слово чётко и смотрела мне в глаза.Обняв её так крепко , как только смог я понял что и её я не хочу отпускать.
Позже мы просто ждали Антона,но он так и не приехал. Мы ждали его 4 часа, но когда на часах уже было 23:00 ,я решил позвонить Тоше, но тот не брал трубку. Волнение, страх , паника начали овладевать мной. Я не знал куда себя деть , Лиза успокаивала меня и так мы просидели до 5 утра , пока она всё таки не убедила меня лечь спать.