Часть 11

122 5 0
                                    

Неделя шла мучительно долго.  Как же я хотел выйти на поле,  но был какой то испуг,  а вдруг за эти полтора месяца я забыл как бегать.  Глупо звучит,  но ужасно пугает.  После того разговора с Лизой я почти не спал,  всё боялся что мне станет хуже и надежды выйти на поле были ложными.
Сегодня пятница,  я приехал в больницу на процедуры.  Зайдя в кабинет моего лечащего врача я улыбнулся и мы обменялись приветствиями. 
-Лёш,  у меня хорошие новости. - я понимал к чему он клонит, но пытался максимально показать удивление и интерес к дальше сказанному.  Мужчина продолжил - Твой организм хорошо старается и борется с болезнью, и это всегда поощряется, вообщем,  к чему я веду,  за всё то время что мы с тобой знакомы,  я понял что футбол для тебя больше чем игра,  гораздо больше. Так что посоветовавшись с одним хорошим человеком,  с которым как я понимаю вы довольно крепко сдружились,  мы с ней решили что тебя можно отпустить на тренировки.  Только с одним условием:  работаешь в пол силы и больше отдыхаешь.  - мужчина улыбнулся мне,  а я хотел заплакать,  как долго я ждал этих слов.  Его речь могла показаться бесконечной,  для меня так оно и было. 
-Это что,  я могу позвонить тренеру и сказать что завтра буду на тренировке? - единственное что я мог сейчас спросить у Бориса Викторовича,  я до  сих пор думал что это сон. Он просто одобряюще кивнул мне. Дальше мы просто проделали все процедуры и уже довольный как слон я вышел из больницы попутно набирая номер тренера:
-Здравствуйте,  это Лёша Миранчук. 
-Да,  здравствуй,  узнал.  Как там твои дела?
-Да всё уже лучше,  я это,  чего звоню,  Станислав Саламович,  мой врач допустил меня до тренировок,  ну запретил большие нагрузки конечно,  но я могу вернутся. 
-Лёш,  ты же знаешь все тебе будут безумно рады,  только придумай какую  нибудь отмазку для завтрашней тренировки.  Время тоже самое.  А сейчас,  извини,  мне нужно идти.  До завтра.
-До завтра. - я улыбнулся и сбросил вызов.  Уже завтра я увижу парней,  уже завтра вернусь к тренировкам и самое главное,  уже завтра увижу Антона...

Любовь не по братски.Место, где живут истории. Откройте их для себя