Часть 9

150 7 0
                                    

Каждый день тут как один. Подъём, Капельницы, Завтрак, Огромное количество процедур, Обед, Свободное время, опять процедуры , ужин, сон. Я так устал. Хочу домой. Мой врач сказал что если показатели не ухудшатся то уже через пару дней я смогу отправиться домой. Это единственное что радует меня. Антона я не видел уже 2 с половиной недели , и кажется , у меня уже ломка без него, без его голоса, улыбки, рук которые всегда были рады обнять меня. Я скучаю . Он сказал что больше не придёт , а он человек который не бросает слов на ветер. Только сейчас, лёжа в каком то дребежжащем аппарате , я понял что потерял брата и по совместительству всю свою жизнь.
-Алексей , вы можете вставать- сказала какая то медсестра с , ну оочень, писклявым голосом и расстёгнутым халатом на столько что её грудь почти вываливалась от туда . Боже как же это мерзко. Когда я начал вставать она придержевала меня за спину и прижималась ко мне всем телом.
- А когда смена Лизы?- неожиданно даже для смого себя, но всё же задав этот вопрос я посмотрел в сторону этой девицы. Та в свою очередь закатила глаза и чуть отодвинувшись позволила мне дышать спокойно.
-Лиза выйдет после завтра . - сухо ответила она, ну а я просто промолчал. Лиза очень хорошая девушка, она спокойная , нормально на меня реагирует из всей этой толпы куриц которые , по всей видимости, пришли работать в больницу потому что на них рабочая одежда хорошо смотрится. Она не раз сидела со мной в палате до поздней ночи. Мы говорили обо всём как старые знакомые. Вот так у меня и появился человек которому я могу верить . Теперь через каждые три дня я не умираю от скуки , так как Лиза работает 3 дня, а после у неё три выходного.
Лёжа в палате я понимал что сегодняшний вечер будет таким же скучным и унылым как и весь завтрашний день . Но как только я взял в руки ноутбук в дверь постучали, повернув голову в торону двери я выжедающе ждал пока кто то войдёт. В палату вошла девушка не высокого роста , с кудрявыми рыжими волосами и серыми выразительными глазами, она ярко улыбалась такой заразной улыбкой что невольно и сам того не замечая расплылся в такой же . Она была довольно красивая, впервые я видел её не в больничном халате , а в обычных джинсах и чёрной футболке.
-Привет ,я вот всё думала как ты тут без меня, не умрёшь ли от скуки. в итоге совесть меня замучала и вот я тут.- тарраторила девушка так же улыбаясь.
-Я уже думал заказать гроб - указал я на ноутбук- вот уже ищу . - Я понимал, что в моём состоянии шутить про смерть не уместно, но когда меня это останавливало ?!

Любовь не по братски.Место, где живут истории. Откройте их для себя