Каждый человек совершает ошибки, разница лишь в том, что не все способны их признать и тем более исправить. Как часто мы предпочитаем искать себе оправдание вместо того, чтобы откровенно сказать, что были неправы? Как часто отмалчиваемся в надежде, что все утрясется само собой? Как часто боимся сказать простое «извини»?
Когда рано утром Галя ушла к себе, Стася так и не сомкнула глаз. Она думала о Беркуте — человеке, который подобрал ее шестнадцатилетнюю на улице, привел в свой дом, познакомил с друзьями, подарил любовь и стал ее семьей. Стася вспоминала, как накануне молча отвернулась, когда он спросил, хочет ли она вновь стать его женой, как ничего не ответила на его слова, что он был для нее лишь летним романом, как не попыталась задержать, когда он ушел. Ей захотелось немедленно поговорить с Беркутом. Стася вскочила с кровати, подбежала к зеркалу, наспех причесалась и направилась к двери, но на пороге столкнулась с Шурой.
— Ой, ты проснулась? А я за тобой. Завтрак готов.
— Завтрак?
— Да, Ленка и Карина накрывают в саду. Пойдем, потому что вам скоро выезжать.
Стася и Шура вышли в сад, где все уже собрались. Все, кроме Артема. Стася перевела взволнованный взгляд на Галю, и та сразу поняла ее вопрос.
— Тема уже поел и грузит вещи в машину. Вы выезжаете через полчаса, чтобы успеть заехать к его родителям, а потом до ночи вернуться домой.
— Мы поедем к нам домой? — усаживаясь за стол, спросила Стася.
— Конечно. Тем более тебе нужно переодеться, а вся твоя одежда в московской квартире.
Стася опустила взгляд на свой спортивный костюм и только сейчас задумалась о том, что ей действительно не во что переодеться. Последние несколько дней были столь безумными, что она забывала о самых простых и очевидных вещах.
— Как рука? — серьезно спросила Карина. — Нужно было перевязать вчера вечером, но я не стала тебя тревожить.
— Болит, но несильно.
— Я дам тебе с собой мазь. Будешь делать перевязки, обязательно наноси толстым слоем. Я вернусь в город послезавтра и посмотрю, как будет заживать.
— Спасибо большое.
— И еще, Стась. Ты должна принимать таблетки. Я вижу, что тебе лучше, но это не значит, что можно забыть про лекарства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лабиринт моей жизни
RomanceНачать жить с чистого листа - как многие об этом мечтают? Но что делать, если вы в один момент действительно лишитесь прошлой жизни? Стася проснулась утром, не помня себя, своей жизни и семьи. Многочисленные детские фотографии и рассказы матери не п...