Зло имеет тысячу лиц: безжалостность, циничность, жестокость, беспринципность и даже безразличие. Зло проявляет себя по-разному и несет самые противоречивые последствия. Зло — это убийство невинного, зло — это клевета, зло — это отобрать ребенка у любящей матери.
Прошли сутки, как похитили Сережу. Сутки отчаяния, страха, переживаний и боли. Саша почти стразу позвонил Михаилу Ивановичу и выдвинул свои условия. Он дал старику пять дней, чтобы переоформить весь бизнес на него. И, конечно же, никакой полиции, если ребенка хотят увидеть живым. Михаил Иванович не раздумывая согласился, и тут же связался со своими юристами. Но даже идя во всем навстречу Саше, и Михаил Иванович, и Стася с Артемом понимали, что нет никаких гарантий, что они спасут мальчика.
Стася сидела в детской в их с Артемом московской квартире и не сводила глаз с фотографии сынишки. Все это время она могла думать только о нем: где его держат, как кормят, успокаивают ли, когда он плачет? Стася не помнила прошлого, но была уверена, что никогда раньше ей не было настолько страшно. Чудовищно короткой была ее радость материнства.
В соседней комнате послышались голоса. Артем и Михаил Иванович, видимо, думали, что она спит после дозы успокоительного, но за прошедшие сутки Стася задремала лишь однажды, когда обессилила от пролитых слез. Теперь же она держала себя в руках и была готова на невозможное, лишь бы спасти сына.
— Главное, будь со Стасей, вам не стоит волноваться. Я не дам внучка в обиду, — прошептал Михаил Иванович.
— Знаю, но я не могу не волноваться. Михаил Иванович, скажите, что вы задумали? — настаивал Артем.
— Ты слишком честный и принципиальный, а тут стоит обратиться к людям по ту сторону закона.
— Дело касается моего сына. Ради него я готов на сделку с самим дьяволом.
— С дьяволом я уже давно в сговоре, — засмеялся Михаил Иванович, и тут в гостиную вышла Стася.
— Так в чем заключается твой план, дедушка?
— И ты туда же? Детки, будьте дома и ждите меня. Я приеду через пару часов. Заодно загляну в больницу к Петке. Все. Это не обсуждается! — отрезал Михаил Иванович, и Артем со Стасей не стали с ним спросить. В борьбе с Сашей у них были связаны руки, а деду оба доверяли, как себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лабиринт моей жизни
Любовные романыНачать жить с чистого листа - как многие об этом мечтают? Но что делать, если вы в один момент действительно лишитесь прошлой жизни? Стася проснулась утром, не помня себя, своей жизни и семьи. Многочисленные детские фотографии и рассказы матери не п...