Я проснулась утром... На часах было 3 утра... Я подошла к туалетому столик и увидела такую картину :на меня смотрел монстр, с опухшими от слёз глазами, с гнездом на голове... Вот такая весёлая картина. И тут я вспомнила вчерашний день и слезы невольно покатились из моих глаз. Я чувствовала как мне больно, такое ощущение, что Крис не бросил меня, а расстрелял. А до этого воткнул нож в спину, но я осталась жива. Убита внутри - жива снаружи... На мои всхлипы с сонными глазами зашла Рая. Блин я о ней совсем забыла... Просто поддалась эмоциям. Когда она распахнула свои зелёные глаза, она смогла увидеть меня не в лучшем состоянии. Она тут же подскочила ко мне и стала меня успокаивать. Ей не пришлось меня просить рассказать о происходящем... Почему? Я сама рассказала ей о произошедшем.Рая как старшая сестра утешала меня как могла. И да Рая моя старшая сестра, она старше меня на 5 минут.
Когда я успокоилась время было 7 утра... Я естественно не пошла в школу,написав классной, что заболела... А Рая позвонила нашей классной руководительнице и сказала, что я очень сильно заболела и что мне нужна забота. Меня отпустили на две недели, а сестру на одну... Я так её люблю, она жертвует многим... И всё это из за меня....
Ли я написала,что заболела сильно и попросила её меня не беспокоить на время до моего появления в школе. Та долго не хотела отступать и мы договорились списывать я и возможно даже созваниваться.
С Раей мы весь день смотрели комедии, и только под утро вместе уснули на диване.