Я НЕ ВЕРЮ В ЛЮБОВЬ!!!

92 4 0
                                    

Неделя прошла и я решила отправиться вместе с сестрой в школу. Забрав справку из больницы мы поехали в школу.Где нас ожидали новости...
Вот одна из них Ли теперь встречается с Крисом, и всё бы ничего, если бы они вдвоём не вступили в "ряды элиты" и не стали обливать грязью Аду. А они предатели такие воткнул ей ещё несколько ножей в спину.
Спасибо им за это мне так то боли мало, нет надо ещё порцию добавить!

В нашу школу перешёл новенький. Красивый шатен с глазами цвета тёмного шоколада, он был единственным человеком в школе кто был не в школьной форме... Он был одет в джинсы, футболку и клетчатую рубашку красного цвета...

Автор:
Все девушки уже витали в облаках после встречи с этим парнем, а тот в свою очередь обратил своё внимание на Аду!
Да, именно Ада, стала той кто понравился парню с первого взгляда...

Он подошёл к девушкам(Рае и Аде) и познакомился, в открытую заявляя о своей симпатии к Аде. Парня зовут Марко. Необычное имя, но парня это в общем-то не очень смущает...

Ада:
К нам подошёл тот парень, который сразу выделялся из толпы.Было очень странно, но он заявил мне о своей симпатии ко мне естественно... Он начал творить всякие глупости, типо заигрывал или как называется, когда парень ведёт себя как дебил. Хотя нет как полный придурок...

Потом я отвела его поговорить о его поведении.. Почти конец разговора:Я НЕ ВЕРЮ В ЛЮБОВЬ! СЛЫШИШЬ НЕ ВЕРЮ... ЛЮБОВЬ - ЭТО ЛОЖ И ОБМАН!
-ЧТО Ж..!ТОГДА Я ЗАСТАВЛЮ ТЕБЯ В НЕЁ ПОВЕРИТЬ И ИЗМЕНИТЬ МНЕНИЕ ОБ ЭТОМ ЧУВСТВЕ!
На этих словах он ушёл, оставив меня одну с моими мыслями шизофреника...

Уроки закончились быстро, Рае о разговоре я ничего не сказала, так как она уже всё слышала. Да, да мы слишком громко орали. Дома мы сделали уроки и принялись за просмотр нового сериала... Потом так же уснули на диване, а завтра суббота. Мы опять же отдыхаем

Я НЕ ВЕРЮ В ЛЮБОВЬ 😭Место, где живут истории. Откройте их для себя