Утро... Я встала с не очень хорошим настроением, так как сегодня Марко с командой улетает, через 3 часа надо быть в аэропорте... Они улетают всего лишь на неделю. Ну для кого то всего лишь, а для меня это как ждать годами. Да именно годами или даже веками.
Я умылась позавтракала, оделась в джинсы, клетчатую рубашку синего цвета и лёгкую куртку. Я вызвала такси, которое подъехало к моему дому через 20 минут, остался час до их вылета. Слава богу не было никаких пробок и до аэропорта за 15 минут они доехали на бешеной скорости. Я расплатился с водителем и побежала в зал ожидания. Я быстро нашла парней и прибежала в объятья к Марко... Он меня поцеловал, а я пожелала им удачи. Тот перед уходом сказал:"Даже если нас разделяет расстояние... Даже если между нами тысячи километров, я хочу чтобы ты знала, что я люблю тебя... Слышишь? ЯЯЯЯЯ ТЕЕЕБЯЯЯ ЛЮЮЮБЛЮЮЮ, АДАААА!
Я молча побежала и поцеловала его в губы, тот быстро мне ответил отстранившись я ему на ушко сказала, что тоже его люблю...
Но о нашей любви должны знать только двое. Парни и тренер ушли на рейс.
Я ещё немного подождал решила пойти домой пешком, а это где то часа 2-3.Ну что Ж не большая прогулка...
Через 1,5 часа мне пришло смс от Марко:Любимая, помни я тебя люблю... И всё равно мне на километры, что нас разделяют. Я. ВСЕГДА. С. ТОБОЙ! ЗАПОМНИ! Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ😍😍"
На этом смс сообщение было закончено,я ответила ему тем же что и в аэропорту, только поцелуй был смайликом...Я проходила мимо центральной части города, как вдруг услышала страшную новость... Самолёт разбился..! Боинг Ми 142,по данной информации разбился в Тихом океане... В живых не осталось ни одного человека, а на борту было 250 человек.
И всё бы ничего, если бы не случайная информация, о том, что на том самолёте летела команда нашей школы по баскетболу. И тут я осознала, что произошло на самом деле. Плена слёз закрыла мне обзор, я шла куда глаза глядят и вскоре звук тормозов и темнота...