Школаааа

131 6 0
                                    

Утро...
Как всегда я встала с плохим настроением и еле как смогла доковылять до ванны... Там я поскользнулась и упала. Кто лох по жизни? Я лох по жизни! Слава богу отделалась просто ушибами. Родителей дома не оказалось, они как всегда пропадают на работе. Кстати об отношениях у меня с моей сестрой... Мы хорошо общаемся, доверяем друг другу различные секреты. Вообщем я её просто обожаю. У меня есть лущая подруга Лиля или просто Ли. Знакомы мы с ней давно... Ну на этом думаю всё, хотя нет... У меня так же есть любимый парень, его зовут Крис. Странное имя, но оно ему очень даже подходит.
Я опишу свою подругу :Ли-рыжая бестия, с зелёными глазами,с стройной фигурой. Без парня, что её вообще не беспокоит.
Крис:брюнет с синими холодными глазами, сказать по правде настоящий демон, он имеет спортивное телосложение. Учится он в параллели, а Ли со мной и Раей в одном классе.

.....
Мы с Раей позавтракали и собрались в школу:собрали сумки, оделись в школьную форму, накрасились и уложили волосы(я в хвост она в косу). Наша школьная форма состоит из юбки- карандаш, белой блузки с галстуком и пиджак с эмблемой.

И вот мы у школы... У самых ворот меня встретила радостная Ли... Неизвестно из за чего она так радуется.На мой вопрос она мне показала фотографию и я тоже была в восторге :на фото была Ли с Люком Хемингсом из группы 5sos.Да я и Ли обожаем их песни, а тут такое. Конечно у меня бы улыбка тоже была до ушей.

Когда я зашла в школу, встретила Криса.Тот с недовольной мной оттащил меня за локоть в часть школы, где никого никогда нет.
-Извини за грубость, но...Нам нужно серьёзно поговорить!
-Эм... Что?
-НЕ ГЛУПИ! Я ГОВОРЮ НАМ. НАДО. СЕРЬЁЗНО. ПОГОВОРИТЬ!
-....
-Извини, что накричал, но не стоит строить из себя дурочку.Так вот :Нам надо расстаться!
-Чт... Что? Ккк...Как?Зачем?
-Ада, люди встречаются, люди влюбляются и в какой то момент расстаются... Понимаешь?
-Но что случилось? Что произошло?
Спросила я стараясь казаться сильной и гордой в его глазах, а у самой предательски покатились слёзы...
-Ничего не случилось... Я просто разлюбил тебя. Вот и всё... Я не хотел, чтобы так произошло, но мы больше не будем вместе
Н
И
К
О
Г
Д
А
!!!

Он ушёл, а я заплакала с новой силой, хотя нет заплакала мягко сказано, я заревела и впала в истерику. Когда я успокоилась, направилась домой написав Рае смс, со строками :мне плохо уехала домой... Когда я зашла в дом, сразу направилась в свою комнату. Где опять дала волю слезам после чего я смогла уснуть.

Я НЕ ВЕРЮ В ЛЮБОВЬ 😭Место, где живут истории. Откройте их для себя