Прошёл месяц с появления в школе парня по имени Марко. Парень старался уделять своё внимание Аде... Да что там говорить вчера Ада призналась сначала себе, а потом и сестре, что Марко ей действительно нравится. Кстати благодаря его присутствию и присутствию Раи, Ада можно сказать совсем забыла про того парня... Про того самого парня, что причинил ей столько боли.Только он убил её морально, а Марко и Рая воскрешили из мёртвых...
Не очень то и весело. Кстати о Крисе и Ли... Они расстались недели две назад. У Крис новая пассия, а Ли неизвестно из за чего обиделась на меня. Сейчас у Ли есть парень Кирилл... За этот месяц элита пыталась опустить Аду ниже плинтуса... От чего той пришлось изменить характер... О, даа теперь эта дерзкая сучка не кому не даёт себя обидеть... И вот какое то собрание возле школы...
Ада:
Возле школы какое то собрание, я как самая любопытная вышла посмотреть и оказалась в самом эпицентре... Где стоял... Марко? Марко стоял с огромным букетом цветов и с улыбкой чеширского кота... Потом он в открытую перед всеми предложил мне стать его девушкой! На что я заорала как ненормальная - ДАААА!Кстати я забыла рассказать Марко баскетболист. И сегодня у них соревнования, на которые я конечно же пойду...
..... Конец соревнования
Наша школа выиграла команду школы 76,котрая находится в другом регионе. И что вы думаете наши ребята баскетболисты летят представлять нашу регион заграницей... Этот чемпионат будет через 4 дня, завтра вылет... Я конечно де поеду провожать Марко