Two

2.3K 79 3
                                    


* Лиза *

Я прошла в квартиру. На удивление,она была светлая и чистая. Даня взял мой чемодан,разулся и куда-то пошёл. Я расстерянно все оглядывала и не двигалась с места.

– Ну что ты там стоишь? Разувайся и проходи, – услышала я голос Дани и встрепенулась. Разувшись,я пошла на голос Дани.

Квартира была большая и в ней легко можно было заблудиться. Я зашла в комнату,дверь которой была открыта. Даня поставил мой чемодан около кровати и обернулся. Моё лицо не выражало никаких эмоций. Я до сих пор не знала как реагировать.

– Есть хочешь? – Спросил он. Я молча кивнула. – Хорошо. Сейчас. Подожди немного. – Сказал он и вышел из комнаты.

Я прикрыла дверь и подошла к кровати. Маленькая светлая комната. Небольшая кровать,шкаф-купе белого цвета,молочные шторы на окнах,светлый паркет,хрустальная люстра,туалетный столик. Эта комната была такой светлой.

Я раскрыла чемодан и взяла от туда светлую футболку и джинсы. Мне хотелось переодеться. Я закрыла дверь на замок. Подойдя к шкафу,я стала переодеваться. Делала я это не так быстро,а следовало бы.

« Ладно. Он всё равно ещё на кухне. Не заметит. Да и дверь закрыта. »

Думала я и надевала футболку. Остались только джинсы. За дверью было тихо,а значит Дани там нет. Я надела другие точно такие же джинсы. Стоило разложить вещи,но что-то меня останавливало. Мне кажется,или за дверью кто-то стоит? Всё Лиза! Приехали! С ума уже сходишь.

* Даня *

Я уже закончил готовить еду и шёл к ней в комнату. Я не понимал зачем я это делаю. Она чужая,незнакомая мне девушка,а я привёл её в квартиру. Но мне она показалась такой беззащитной,что если бы я не помог ей... И это говорит человек,который убил немеренное количество людей. И,скорее всего,придётся убить и её...

Иду к ней в комнату. Она закрыла дверь,но она была стеклянной,но оно было затонированно ( объясняю как бог ). Я смотрю и вижу тень от её тела. Она обнаженная стоит и переодевается. А я вижу это. Залип,как школьник. Она такая худая... Ну... В смысле фигура классная. Кашин,ты в край ёбнулся.

Жду пока она оденется и стучу в дверь. Её тихое « да » и я вздрогнул.

– Лиза,еда готова, – говорю я и она подходит к двери. Я отхожу. Открытая дверь и Лиза стоит в другой одежде.
– Хорошо, – отвечает она только сейчас. Я просто иду на кухню. Слышу её шаги за собой.

Мой любимый киллер | ДаниззкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя