– Даня,пошли гулять? – Спросила я.
– А пошли. Сегодня белые ночи.
– Круто!Даня встаёт с кровати и помогает мне подняться. Смотрю на время. 21:36. Отлично. Аккуратно иду к шкафу и достаю оттуда белое худи и тёмные джинсы. Быстро,но аккуратно всё это надеваю.
– Лиза,ты готова? – После стука спрашивает он.
– Да, – после этого Даня открывает дверь и подходит ко мне. Он берет меня под руку и ведёт в коридор. Там я обуваюсь и мы выходим из квартиры.Даня поддерживает меня под руку,чтобы я не упала. Нога ещё болела,да и ходить было сложно.
* Плавненько перенесёмся на мост *
– Как же красиво, – говорю я и завороженно смотрю на небо. Мосты разводятся и это нереально красиво.
– Да, – отвечает Даня и его рука ложится на мою талию. Не сопротивляюсь.* Даня *
Как-то похуй уже. Лиза мне... Нравится? Определённо. Если надо будет,я дам убить себя,но её они не тронут. Я наконец-то поцеловал её,а самое главное она ответила мне. Значит у неё тоже есть чувства ко мне. Кладу руку ей на талию. Лиза восхищается красотой Питера. Даже я.
Я понимал,что рано или поздно меня поставят перед выбором. Либо я,либо она. И я выберу её. Я не знаю,что будет дальше,но я хочу быть с ней до конца.
Потом она прижалась ко мне со словами « мне холодно ». Я обнял это маленькое,хрупкое тело. Вот так мы и стояли,пока у меня не зазвонил телефон. Лиза недовольно посмотрела на меня,а я недовольно посмотрел на телефон. Пришлось взять трубку.
– Да.
– Данечка,а ты сейчас чем-то занят? – Пьяным голосом спросила Лера.
– Лер,что тебе надо? Есть дело? – Лиза как-то сразу напряглась.
– Зачем нам дела? Когда у нас есть любовь, – после этих слов Лиза выбралась из моих объятий и отошла от меня,прихрамывая на ногу.
– Лера,что ты несёшь? Иди протрезвей.
– Ааа,ты с этой новой бабой. Ну понятно. Я же всё равно её убью. Ты же знаешь.
– Ты этого не сделаешь.
– А кто меня остановит?Я сбросил трубку и подошёл к Лизе. Она стояла ко мне спиной. Я повернул её к себе. В её глазах читалось столько боли и непонимания. Мне стало так жаль её. Может пора уже рассказать ей?
– Лиза..
– Меня убьют?! – Закричала она.
– Тихо! Что ты такое говоришь? Успокойся.
– Блять... Кто же ты такой? – Спрашивает она скорее у себя,чем у меня.
– Пошли домой расскажу.
– Пошли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый киллер | Даниззка
FanfictionЛиза приезжает в Санкт-Петербург и понимает,что ей совершенно не к кому идти. Друзей нет да и денег тоже. Но что будет,если к ней подойдёт Даня и предложит пожить у него?