Eight

1.7K 75 4
                                    


[ я не ебу как 8 по английски. Не бейте плз ]

****

* Лиза *

– Почему ты уезжаешь? Что за причина? – Спрашивал Руслан пока мы ехали.
– Я пить не буду. Разве что энергетики вместе с тобой, – пропускаю вопросы мимо ушей.
– Лиза. Что случилось? Расскажи.
– Я... Не могу. И не хочу.
– Ладно... Но ты не забывай нас. Пиши,звони,приезжай.
– Обязательно. Куда ж я денусь? – Смеюсь я,но что-то внутри никак не смешно. А больно.
– Приехали, – говорит он и я выхожу из машины.

Когда мы поднялись в квартиру,с порога меня обнял Юлик. Я тоже обняла его. Он начал меня расспрашивать,но после строгих взглядов Руслана заткнулся.

Я никого не знала и не хотела знать из тех,кто здесь тусил. Я не хотела знакомиться,я хотела пить,но не могла. Вместе с Русланом пила энергетики и молчала всю оставшуюся ночь. Часа в 4-5 утра,я засобиралась домой. Руслан согласился ( а куда он денется ) меня отвезти. Пьяный Юлик разревелся и пошёл с нами. Ну как пошёл,Руслан его потащил.

Мы молча ехали в машине,лишь иногда Юлик икал на заднем сидении. Когда мы приехали,я ещё раз их обняла и пошла в подъезд.

Дверь мне открыл Даня. Кажется,он и не спал. Я зашла в квартиру. Он молча закрыл дверь.

– Ты не пила? – Удивлённо спрашивает он.
– Да. Мне же завтра улетать, – тихо отвечаю я.
– Билеты скоро привезут. Рейс на 18:40.
– Спасибо, – отвечаю я и мы встречаемся с ним взглядами.

Поцеловать я его не смогу,но смогу обнять. Подхожу к нему и крепко обнимаю. Даня обнимает меня в ответ. Сильнее прижимая меня к себе,Даня что-то говорит. Просит прощения... Я готова разреветься,но не здесь... Кое-как я вырвалась из его объятий и убежала а комнату.

Уже там я окончательно разревелась. Упав на кровать,я плакала. Я не могла успокоиться. Я знала,что Даня слышал. Но я закрыла дверь... Опять... Я не подпускаю его к себе хотя очень хочу. Хочу оказаться в его объятиях,хочу поцеловать его,но не могу. Не могу...

Хлопает дверь. Он снова ушёл. Он снова оставил  меня одну. Хотя,его тоже можно понять. Я же ушла и он тоже был один. Теперь моя очередь. Скоро я уснула,так и недождавшись его.

***

Открываю глаза и опять ничего не вижу. Опять красные глаза и опухшее лицо от слез. Иду в ванну медленным шагом. Не замечаю,что дверь приоткрыта ну и просто открываю её.

Мой любимый киллер | ДаниззкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя