Nine

1.6K 79 11
                                    


* Автор *

– Я готова, – говорит девушка и парень кивает ей. Он помогает с чемоданом,пока она обувается. Когда Лиза обулась,она встала у двери. Даня не хотел отпускать девушку,но он понимал что ей так будет лучше. ( ага,нихуя )

А в руках у Лизы был билет. В один конец...

– Ладно,мне пора... Самолёт..
– Да,да я понимаю...

Они стояли и смотрели друг другу в глаза. Лиза с чемоданом у порога,а Даня с перебинтованным телом в нескольких шагах от нее. Лиза подошла к нему. Молчание. Они посмеялись и их взгляды встретились. Даня хотел положить руки ей на лицо,но положил на талию и обнял. Лиза аккуратно прижалась к нему.

– Я бы тебя проводил,но...
– Я всё понимаю. Всё хорошо. Меня проводят друзья...
– Да...

Неловко. Лиза открывает дверь и выходит из квартиры. Даня ещё долго смотрит ей в след. Он отпускает девушку,которую любит. Он понимает,что так нельзя,но он ничего не может сделать... Или может?

Лиза едет с друзьями в такси. Все говорят что будут скучать. Она тоже будет скучать. Особенно по Дане. Она понимала,что это конец. Она понимала,что теряет любовь всей своей жизни. И ей было ужасно плохо.

***

– Я не могу без неё! НЕ МОГУ!

Кричит Даня и носится по квартире,как зверь в клетке. Он и правда не мог без неё,но он понимал что её надо убить. Её не оставят в покое. Такие же как он...

– ЛИЗА!

Даня кричит её имя и продолжает бегать по квартире. Рана кровоточит вдвойне сильнее. Он вспоминает её касания,как она перевязывала ему рану,как целовала его в ответ,как держала его лицо.

– ЛИЗА,ПОЖАЛУЙСТА! ВЕРНИСЬ!

Даня кричал очень громко и не мог успокоиться. Он начал собираться. Он должен поехать за ней. Он должен успеть...

***

А тем временем,наша главная героиня Лиза уже прошла фейс-контроль. Она ждала посадку на свой рейс и не могла успокоиться. Слёзы текли ручьем из её глаз. Она была в истерике. Прикрывая рот рукой,она старалась плакать тихо.

– Даня... – Шепчет она и плачет ещё сильнее. – Даня...

Ей становится невыносимо больно. Она будто чувствует как ему больно. Лиза садится на чемодан и продолжает плакать.

Мой любимый киллер | ДаниззкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя