Six

1.8K 90 26
                                    


На следующий день я проснулась с головной болью. Мало того что похмелье,так ещё и лицо красное и опухшее от слёз. Да,всё-таки ревела из-за него. Встаю с кровати и иду в ванную. Там умываюсь и пью таблетки.

– Даня? – Зову я,но в ответ молчание. Обхожу всю квартиру,но его нигде нет. Подхожу к двери его комнаты. Я никогда не была там,да и он не пускал меня. Хочу уже открыть дверь,но меня хватают за руку.
– А туда тебе нельзя, – слышу его голос и становится как-то спокойнее.
– Ага, – включаю режим " обиженки " и иду на кухню. Я правда была обижена. Даня ничего мне не рассказывал. И это было обидно.

Захожу на кухню и открываю холодильник. Достаю оттуда бутылку пива и сажусь за стол. Даня заходит на кухню. Игнорирую его.

– Где и с кем ты вчера бухала? – Он закуривает сигарету и садится напротив меня.
– Я не бухала,а культурно пила.
– Ага,я видел. Очень культурно.
– Слушай,на себя бы посмотрел, – огрызнулась я и отпила ещё немного.
– Ты многого не знаешь.
– Да ты заебал! Не знаю – расскажи. Нельзя – молчи! – Меня жёстко бомбило. Устала просто от него.
– Хорошо,буду молчать.
– Ну и отлично.

Дальше мы сидели молча. Он курил,я пила. Раздается телефонный звонок. Беру трубку с улыбкой на лице.

– Да,Руслан?
– Как ты алкашня?
– Я не алкашня! Всё заебись. Как там Юлик? – Кидаю взгляд на Даню. Он смотрит в одну точку.
– Не проснулся ещё,алкаш недоделанный.
– Ахах. Стоп. А вы что,в одной квартире живёте?
– Ну да. Снимаем вдвоём.
– Понятно.
– Слушай. Предлагаю сегодня снова затусить. Только уже другая компания.
– Ооо,отлично. Я согласна. Бухло будет?
– Обижаешь.
– Отлично. Я буду. Время?
– Ближе к вечеру. Часов 6-7.
– Базара нет.
– До встречи.

Я радостная скинула трубку. Даня сломал сигарету в руке. Ооо,а кто-то у нас злится.

– Ты никуда не идёшь.
– Пошёл нахуй, – я показала ему фак и встала из-за стола.
– Я сказал ты никуда не идёшь! – Он встал передо мной. Я не могла выйти.
– А я сказала пошёл нахуй!
– Лиза блять!
– Даня блять!

* Автор *

Парень и девушка пожирали друг друга глазами. Парень не хотел отпускать девушку снова одну. Особенно бухать. Особенно с теми,кого он не знает.

– Даня! Отъебись! Я хочу гулять,я пойду гулять!
– Я сказал нет!
– Да кто ты мне,чтобы  указывать?! Никто!

Мой любимый киллер | ДаниззкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя