Уже несколько минут детектив сидит и перематывает диск, на котором отсутствуют некоторые фрагменты видео. Кто-то же должен был его удалить, если не преступник, тогда кто? Может работники отеля или же его личный хакер, взломал систему и пожалуйста, мы почти ничего не имеем. Но у нас есть магазинчик.
- Алло, Чимин, скинь мне адрес этого магазина, поеду поговорю с продавцами.
- Хорошо, сейчас пришлю.
На телефон пришло сообщение с адресом и детектив направился в пункт назначения. Машина остановилась возле довольно приличного в размерах бордового магазина с огромной вывеской ,,Кровавая Вишня". Зачем так афишировать? Зайдя в магазин зазвенел колокольчик, оповещающий о приходе покупателя.
- Добро пожаловать в магазин ,,Кровавая Вишня".
За кассой стоял парень лет шестнадцати, милое личико, даже очень милое, он так сильно улыбался, что был похож на кролика, с левой стороны на шее у него была татуировка, небольшая роза, на губе был пирсинг и глаза немного были подведены чёрным карандашом. На нём был чёрный свитер и чёрные дырявые джинсы на коленях.
- Здравствуйте, - я прошёл к кассе, осматривая игрушки. - почему в этом магазине все вещи красные?
- Ну, так как магазин называется ,,Кровавая Вишня", директор решил, что всё здесь будет тёмно-красное.
- Давно ты здесь работаешь? - я ходил мимо прилавков ,изучая вещи, и задавая вопросы продавцу.
- Уже 4 месяца. Я работаю один из-за этого каждый день после школы я прихожу сюда.
Я резко повернул голову на парня и прямиком пошёл к кассе. Выложил список вещей который были найдены на месте преступления.
- Эти вещи, кому ты продал? Вспомнить можешь? - Я ткнул пальцем в список.
- А...да, дней семь назад приходил мужчина лет 28-30 и юноша моего возраста, лет шестнадцати, все вещи выбирал мужчина и расплачивался тоже он, а что?
- Этот мужчина убил того парнишку, три дня назад был найден его труп в отеле. Я детектив расследуют это дело. Ты помнишь его лицо?
- Он был в чёрном смокинге, а на лице была чёрная маска, он ещё начал курить в магазине, ну мы с ним и разругались, что тут курить нельзя. Я так и не разглядел его лицо. Он вышел и минут через семь зашёл, они купили игрушки и ушли, а... он дня три назад приходил уже с другим парнем, купили те же вещи и ушли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Кровавая Вишня"
FanfictionОчередное убийство привело детектива в магазин ,,Кровавая Вишня".