Когда я зашёл в квартиру Тэхёна ,то меня поразил её интерьер. Вся квартира была в светло серых тонах, вот абсолютно вся и стол, и двери, и ковры и даже ванная комната. Не сказать, что здесь как-то однотонно или тускло, а даже наоборот, так всё ярко и по своему, но больше меня поразило огромное окно в зале на всю стену. Прям от потолка до пола, а вид на вечерний Хьюстон открывался шикарный. Тэ подошёл ко мне сзади и положил руки на плечи.
— Нравится?
— Очень. Это очень красиво.
— Посмотрим фильм? Какой хочешь? – у Тэ такой низкий, чуть охрипший голос, что Чонгук даже не хочет, чтобы он молчал. Он хочет наслаждаться этим голосом вечно.
— О чём ты думаешь?
— Откуда ты знаешь, что я думаю ?
— У тебя пульс участился, я это чувствую, а ещё у тебя небольшой бугорок в штанах, – от таких слов Чон смутился и опустил голову вниз.
— Я хочу посмотреть какой-нибудь ужастик.
— Хорошо, пошли. У меня в комнате к телевизору подключим комп и посмотрим ужастик.А ты не боишься?
— Нет, – сказал Чон и пошёл на поиски комнаты.
— Она слева.
— Я знал, – и свернул налево.
— Однозначно.
Тэхён сходил на кухню принёс Чонгуку конфеты, печенья и чай. После они нашли фильм ,,Ужас Амитвилля" и начали смотреть. Тэ удивлялся почему Чону не страшно, когда даже сам немного вздрагивал. Позже у Чона закончился чай и он пошёл на кухню делать новый, а я сидел и листал ленту в инстаграме.Чонгука не было минут 20, а потом он подал голос.
— Тэхён, коньяк у тебя в серванте очень вкусный, откуда он?
— Я его привёз, – Тэ встал и пошёл на кухню. — из Франции, только смотри не пей много. Больше одного бакала и тебя тут же... Где блять половина бутылки Чон?—Ихихи упс, ахаххх.
— Боже ну как так можно, ты как завтра в школу пойдёшь?
Чонгук сел на пол, взял ноги в руки и начал делать вид, что идёт.
— Вот так, хихх.
Детектив взял на руки мальчишку и понёс в комнату.
— Нет,отпусти меня! Спасите, помогите, насилуют! Господи, я не хочу лишаться невинности вот так
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Кровавая Вишня"
FanfictionОчередное убийство привело детектива в магазин ,,Кровавая Вишня".