2.13 убийство.

1K 58 25
                                    

Вход здания перекрыт жёлтой лентой, и по обе стороны от дверей стоят полицейские, выполняя приказ Тэхёна. Детектив перелезает через ленту и направляется к лестнице на третий этаж. Чимин всё же остался на работе, говоря мол занят. Предатель.
Тэхён примерно знает, где находится этот кабинет и идёт по этажу считая двери. Детектив открывает одну из них, но там ничего нет. Значит пересчитал. Парень отходит на несколько длинных шагов назад и резко дёргает дверь. Бинго. Пройдя внутрь Тэхён увидел дикий разгром. На полу валялись документы, разные папки, файлы, некоторые были пропитаны кровью жертвы, раздвижные ящики были перевёрнуты и раскиданы по кабинету. Стулья валялись в хаотичном порядке, стол был немного сдвинут и окно.. Весь карниз был в крови, но не ручка. Если бы жертва хотела сама спрыгнуть, то окно бы было полностью заляпано. Детектив сделал пару фото и снял отпечатки пальцев с ручки и других предметов. Тэхён подошёл к столу и даже не удивился, на столе было много крови, которая уже давно смешалась с спермой. Закончив, Ким вышел из здания и направился прямиком домой к Чонгуку.

***

Ближе к двум часам Тэхён пришёл домой и на него сразу же налетело нечто большое и милое. Он подхватил Чонгука за ягодицы, пока тот не отпускал парня и обнимал его сильнее, шепча, что соскучился. Детектив отпустил парня на пол и поцеловал в губы, прижимая к стене.

Тэхён, я соскучился. Почему ты не взял меня с собой? - Чон надул губки и опустил голову на плечо парня.


- Чонгук, я боюсь за тебя, - парень снял обувь и потащил Гука на кухню. Он сел за стол и усадил к себе на колени своего малыша. Ким обхватил руки парнишки в замок, прижимая к груди.

- Но Тэхён, когда я был маленьким много чего натерпелся. Я убийства не испугаюсь.

Вот именно Чонгук был совсем ребёнком, когда над ним издевался отчим. И Тэхён не хочет, чтобы сейчас, когда у парня начало всё налаживаться, он опять испытывал стресс. Детектив хочет, чтобы его малыш жил спокойно, хочет его оберегать.

- Чонгук, я хочу, чтобы ты жил спокойно, хотя бы сейчас когда у тебя есть я. Я хочу тебя защитить. Послушай меня хотя бы один раз.

"Кровавая Вишня"Место, где живут истории. Откройте их для себя