Машина с включёнными фарами преодолевает высокие офисные здания и останавливается возле одного из них. Детектив выходит из машины и обходит её, открывая дверь парнишке.
- Я мог и сам выйти, не баба.
- Не ной, а лучше скажи спасибо, что я тебя взял с собой, - Тэхён схватил руку Чонгука и потащил к зданию, у которого уже собрались полицейские и принцесса морга. Тэхён дал это прозвище Чимину, когда тот резал труп и ел карамельную розовую звёздочку на палочке. Тогда Ким убедился, что с Чимином определённо что-то не так.
Ну кто может есть при виде трупа? Правильно принцесса морга. Он даже в прозекторской всё под себя обустроил, скоро и Юнги заставит при виде трупа есть. А может они и сексом занимались перед трупом!? Надо спросить.
Когда Тэхён и Чонгук подошли ближе, детектив сразу завёл Чона за спину, чтобы тот не видел всего ужаса, который творился на асфальте.
Возле офиса, который специализируется на разработке деталей для самолётов, лежала мёртвая девушка. Её лицо было всё в крови, светлые глаза были немного приоткрыты, а волосы разложились вокруг неё в вихре. Одежда у бедолаги была порвана, как-будто её срывали, а потом небрежно натянули назад. Тэхён позвал одного из полицейских и сказал, чтобы тот не подпускал Чонгука ближе чем на десять метров, иначе останется без жизненно важных органов. А сам подошёл ближе и сел на корточки перед женщиной. В близи можно разглядеть множество синяков по всему телу и немного сорванные уголки губ.- Чимин, как думаешь, что стало признаком её смерти?- Тэхён прошёлся пальцем вдоль её подбородка, немного приподнимая, он смотрел с болью и непониманием. Чтто же она могла сделать, чтобы её так убили? По её лицу было видно, что она была скромная и тихая. Хотя, как можно говорить о милом лице, когда оно превратилось в окровавленную тёрку. Не пострадали только её глаза, наверное в которых и читалась вся невинность этой девушки.
- Точно сказать не могу, слишком много всего. Полный осмотр покажет. Хотя уже есть предположение, что она была жертвой насилия, - после этих слов Тэхён ударил кулаком об свой же железный чемодан, в котором хранилось его оборудование, тем самым привлекая к себе внимание. Даже Чонгук отшатнулся и, поняв что дело серьёзное, решил подождать Тэхёна в машине.
Детектив ненавидит когда убийство связано с насилием, одно лишь упоминание может выбесить его. Ким думает, что насилие – это лишь забава преступников над людьми слабее их. А это неправильно принуждать и брать силой человека. Ярость к всему этому выросла сильнее, когда Чонгука похитили. С ним могли сделать всё что угодно, пока он был в таком состоянии. В состоянии оцепенения, им могли воспользоваться в любой момент и не раз. Тэхёна об одной такой мысли бросает в жар. Да, сейчас всё хорошо и Чонгук в безопасности, рядом с Тэхёном. Но всё равно какой-то осадок остался, особенно зная, что делал этот придурок с парнями.
Тэхён посмотрел на здание и увидел открытое окно.
- Её либо сбросили, либо она сама выпала, смотри, - детектив направил руку в направлении открытого окна, показывая на этаж.
- Но, Тэхён, третий этаж, она не могла умереть, упав с такой высоты, только... - Чимина перебил Тэхён, заканчивая разговор за него.
- Только если её уже убили, перед тем как скинуть, - Тэхён перевёл взгляд на полицейских и скомандовал. - Опечатайте здание и никого не пускайте, пока я не закончу с третьим этажом. У работников этого здания выходной, так им и передайте.
Тэхён попрощался с Чимином и, задрав голову вверх, пошёл к машине. Он ещё возле трупа видел, как Чонгук садился в авто, поэтому не стал его искать.
- Не надо было брать тебя, - Тэхён заводит мотор и трогается домой.
- Нет, Тэхён, всё хорошо. Правда, - Чонгук положил свою ладошку на колено детектива, чтобы тот успокоился.
- Я оставлю тебя дома, а сам поеду на работу, сам понимаешь непростое это дело, нужно всё осмыслить, - Тэ надавил на педаль газа, прибавляя скорость.
- Понимаю, - Чонгук заметно расстроился и даже в голове был некий испуг и грусть. Он отвернул голову, пристально смотря в окно. Небо было тёмно-синее, а звёзд было невиданное количества. Было оченькрасиво. Хотелось прыгнуть и достать одну из ярких огоньков, чтобы тот освещал весь путь Чонгука, только жаль, что этого невозможно.
- Чуть что сразу звони, даже если палец поранил. Звони, понял? - Тэхён высадил Чонгука и проводил до подъезда.
- Понял, - Гук прижался к Тэхёну и поцеловал, шепча в губы, чтобы тот не задерживался.
Ким уехал на работу и провёл там почти всю ночь, изучая видео, которые были изъяты у охраны здания. Ничего годного они не дали. Единственное что пригодилось: запись с моментом, на котором видно как в здание проходит парень в капюшоне, но доходит до третьего этажа и там его ловит охрана, выводя из здания. Детектив начинает свои записи на большой белой доске, где по середине стоит большой вопросительный знак. От него отходит красная стрелка, под названием "незнакомец в здании", и синяя "жертва". Пока, к сожалению, ничего нет. Вся надежда на Чимина и на осмотр здания.***
Тэхён без стука входит в прозекторскую и заваливается на пол, раскидываясь в виде звезды. Он закрыл глаза и часто дышал. Тэхён не спал всю ночь, так что мог заснуть и на полу морга.
— Чимин, пожалуйста, расскажи, что удалось узнать, - Чимин перевёл взгляд на Тэхёна и тяжело вздохнул, смотря на такую картину.
- Тэхён, ляг сначала на диван, а потом я всё и расскажу, - Чим снял резиновые перчатки и бросил их в урну, подходя к Тэхёну. Пак уложил детектива на диван и подошёл к столу, доставая папку из ящика. - Жертву зовут Элис Купер, 24 года, замужем не числится, детей нет. Переехала в США три года назад, живёт одна. Генерал уже сообщил её родителям о смерти. Теперь. Умерла она не от удара об асфальт, а от сильных побоев и тяжёлых ранений по своему телу, и Элис действительно является жертвой, - тут Чимин остановился, потому что понимает как Тэхёну тяжело. Прошло не так много времени, чтобы всё забыть.
- Насилия, -Тэхён поднялся с дивана и подошёл к трупу. Она уже была вымыта от крови и можно было рассмотреть все ранения. На лицо смотреть смысла не было, а вот тело было в глубоких ранениях от ножа. Тэхён провёл по контуру раны, вяло рассматривая порез.
- Чимин, посмотри на раны - детектив показывал на каждую рану девушки, - они прерывные, резкие, не аккуратные, а вот тут, - Ким показал на порез возле бедра. - Он пырнул её дважды, но не для того чтобы убить, а для того чтобы успокоить. Я думаю, он не хотел её убивать. Элис начала сопротивляться, вот он и запаниковал. Теперь посмотри на руки, - детектив приподнял одну из них и указал на запястье. - По кругу синяки, убийца либо сильно связал её руки, либо закрепил в наручники. Засосы и укусы на шее, в местах лишь небольшое покраснение, а местами более насыщенные, так как жертва сопротивлялась, он размашисто ставил засосы. Если бы было всё добровольно, засосы были тёмные, ну или же маленькие и круглые.
Тэхён закончил с осмотром и накрыл девушку белой простынёй.- Тэхён, а откуда ты так много знаешь про засосы? Был опыт с Чонгуком? - Чимин дьявольски улыбнулся и посмотрел на немного растерянного детектива.
- Был. Но не с Чонгуком. И притом если бы ты прятал свои засосы, может быть я так много и не знал, - а вот теперь Тэхён смотрит на покрасневшие щёчки Чимина. - Так всё, собирайся. Поедем на место преступления.
- А я тебе там зачем? - Чимин изогнул бровь, подходя ближе к Тэ.
- Мне одному что-ли ехать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Кровавая Вишня"
FanfictionОчередное убийство привело детектива в магазин ,,Кровавая Вишня".