— Детектив, – крикнул полицейский Им.
Тэхён и вся команда побежал в номер 213. Открыв дверь, детектив пришёл в ярость.
— Где? Где эта сволочь!? – Тэ со всего размаху ударил об стену кулаком, что аж над дверью посыпалась штукатурка, а на костяшках пальцев сочилась кровь.
— Он сбежал через окно, – Чимин подошёл к окну открытому на распашку. — 3 этаж, лестница, а потом он просто спрыгнул, – Пак подошёл к Тэ и начал обрабатывать рану.
— Тэ, не переживай ты так, мы его найдём.
— Легко сказать, Чимин, но не легко сделать. Он псих и что у него на уме известно только ему.
— Слушай, Тэ, когда я только начал работать в полиции, в тюрьму засадили убийцу, говорят, что он тоже убивал шлюх. Он уже пять лет сидит за решёткой, – Тэ поднял голову на Чимина, смотря сверху вниз.
— Чимин, ты мне говоришь об этом только сейчас?— Ну я сам узнал недавно, а вот только сейчас дошло.
— Ха. В какой тюрьме он сидит?
— Во второй.
— Я поехал.
Детектив вышел из отеля и направился в тюрьму.
***
— Кук, выходи к тебе детектив.
— А почему Кук? – шёпотом спросил Тэхён.
— У него улыбка, как у зайца.
— Зайца?– про себя задал вопрос парень.
— Ну здравствуй, детектив, – Кук прошёл за стол, а его руки зацепили в наручники.
— Здравствуйте, можно мне сказать как вас зовут? Мне просто не удобно вас называть Кук.
— Чон Инбом. Что вы хотели, детектив Ким, узнать по поводу моего преступления и которые происходит сейчас?
— Да...откуда вы знаете?
— Ко мне недавно приходил мой младший сын, расспрашивал, первый раз за 16 лет увидел, красавец.
— Младший сын?
— Да, Чон Чонгук.
У Тэхёна глаза на лоб полезли, как такой милый мальчик может быть сыном серийного убийцы. Может Чонгук тоже... Нет этого не может быть.
— Вы ничего не подумайте, Чонгук не такой как я, он очень добрый, он про вас много рассказывал детектив.
— Про меня?
— Именно, позаботься о моём мальчике. А тебе нужно искать Джейсона Уолкера. Он со мной сидел, ему так понравились мои истории, как я убивал этих шлюх.
— Вы это не рассказали Чонгуку?
— Нет, не хочу подвергать его опасности. Он мой любимый и можно сказать единственный мальчик. Когда родился Чонгук, Лин умерла, а я отдал Чона какой-то семье и ушёл. Всю жизнь Гук думал, что его настоящая мать та женщина. Но по каким-то причинам Чон нашёл меня.
— Боже, как всё запутанно.
— Да ладно, ты же детектив, соедини всё по полкам и делов то.
— Спасибо за информацию.
— До свидания, детектив.
***
Я стоял возле входа в магазин и видел, как Чонгук сидит за столом и смотрит в одну точку, с его глаз текут слёзы, а сам он не шевелится, просто смотрит вне куда. Когда я открыл дверь он как будто ожил и начал быстро вытереть слёзы.
— Мы сегодня закрыты, уходите.— Чонгук, это я.
— Ты же сказал, что больше не придёшь или ты тут, чтобы задать вопросы? – парень сидел спиной к Тэ и шмыгал носом.
— Чонгук, посмотри на меня, я знаю, что ты плачешь.
Чонгук резко повернулся и прижался к Тэхёну. Детектив крепко обнял мальчика за талию, а тот уткнулся лицом в ключицу детектива, начиная сильнее плакать.
— Ну ты чего, зайчик, не плачь, всё будет хорошо.
— Тэхён, я только несколько дней назад узнал,что моя мама это не та женщина, которая меня воспитывала ,а мой отец это...это
— Тише-тише. Я знаю кто твой отец, не надо плакать.
— Ты знаешь, но почему всё ещё здесь, ты не думаешь что я такой же как папа?
— Нет, Чонгук, не думаю и отец твой тоже так не думает, мы знаем что ты добрый и хороший, просто скрываешь это.
— Почему я стал доверять людям, которых вижу в первый раз, или с которыми просто немного знаком?А насчёт тех, кто со мной всегда я считаю, что они хотят мне зла.
— Потому что ты взрослеешь и начинаешь понимать, какие люди хотят тебе добра, а какие зла.
— Тогда получается ты хочешь мне добра?
— Именно, – Чонгук прижался ко мне ещё сильнее, он уже не плакал, а просто обнимал. – Гуки уже поздно, тебе надо закрывать магазин и мне тоже уже пора идти.
— Ладно, а...ты не хочешь сегодня побыть у меня, мне просто одному скучно и...грустно оставаться одному.
— Как скажешь, но ночевать мы будем у меня.
— Мне завтра в школу.
— Заедем к тебе, и ты заберёшь вещи.
— Ладно.
— Вот и славненько, – Тэхён схватил за руку Чона и поволок из магазина...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Кровавая Вишня"
FanfictionОчередное убийство привело детектива в магазин ,,Кровавая Вишня".