Дорога выныривала из толщи снега. В окружении холодного и неприступного камня Мглистых гор Гермиона чувствовала себя неуютно. Передвигаться стало значительно легче, когда она почувствовала под ногой устойчивую и относительно ровную поверхность, а не кучу снега, которая проседала под ступнёй и уходила то по голень, то по колено, вынуждая её вязнуть в снегу, как в топях. Волшебница, начиная терять терпение, прибегала к магии, чтобы как-то расчистить дорогу и облегчить себе жизнь. Она не могла похвастаться выносливостью членов Братства и, пожалуй, составляла компанию в слабости хоббитам. Большую часть дороги Грейнджер провела в компании болтающего Пиппина. Перегрин выдумывал всё новые и новые вопросы, только бы девушка не замолкала, пока она не решила перевести тему и расспросить больше о Мории, в которую они направлялись.
Гэндальф задумчиво хмурился и, кажется, всячески старался не поднимать этот разговор, а вот Гимли охотно рассказывал ей о подземном городе гномов, сменив Леголаса на должности рассказчика. Он болтал без умолку, рассказывая то одно, то другое, пока Братство не остановилось в странном месте, не внушающем девушке доверия.
— Я вижу стены Мории.. — вдруг заговорил Гимли, не то поражённо, не то с неверием, глядя на морийскую стену. Гермиона не видела ни двери, ни чего-то другого, что могло бы её напоминать, но из своего мира и шести лет обучения в Хогвартсе знала, что глаза можно обмануть.
Гэндальф, подобравшись к скале, долго её ощупывал и что-то бормотал себе под нос. Грейнджер остановилась в нескольких метрах от него и осмотрелась. Услышав всплеск воды, она обернулась и заметила, что Фродо не посчастливилось наступить босой ногой в странное озеро, раскинувшееся у морийской стены. Мутная вода с зарослями не внушала доверия. Это место казалось неприветливым и брошенным. Несмотря на увлекательные и восхищённые рассказы Гимли, она не видела того, что ожидала.
— Будто это место давно покинули... — вдруг вслух высказала волшебница свои мысли, не отрывая взгляда от поверхности озера. Даже в свете луны, показавшейся из-за туч, и мягком сиянии двери, место не оживилось. У Гермионы осталось стойкое чувство, будто за ними следят.
Гэндальф пробовал разные заклинания, чтобы открыть дверь, но, как бы он ни старался, дверь не поддавалась и оставалась закрытой. Грейнджер на свою голову рискнула спросить у Гимли, почему маг не знает, как открыть дверь в обитель гномов, но после его взгляда решила оставить своё мнение при себе и, как и остальные члены братства, терпеливо ждала, пока Митрандир что-нибудь придумает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Am meleth din
FanfictionБитва за Хогвартс осталась позади, но жизнь преподносит Грейнджер новые испытания, с которыми ей, пусть и не придётся справляться в одиночку, но в новом мире, о котором она ничего не знает. И имя ему Средиземье. Кроссовер по: Роулинг Джоан «Гарри По...