Как в один миг всё рухнуло. Алмаз, крепче которого нет, превратился в песок и просочился сквозь пальцы. А ведь она поверила в то, что жизнь может сложиться иначе. Одной ночи с Леголасом хватило, чтобы в её сердце зародилась надежда — этот мир может стать домом для них троих. Множество случайностей, которые сопровождали её с того самого дня, как она нашла в снегах Карадраса раненного эльфа, и до возвращения в Средиземье спустя семь лет. Она позволила себе поверить в то, что это не игра судьбы, что всё, что случилось — написано на страницах истории жизни, что им суждено быть вместе. Но каждый раз что-то вставало между ними. Чья-то любовь. Пиппин... Алеин... Они отдавали свои сердца, порождая чувство вины, но за что они чувствовали себя виноватыми? За то, что любили друг друга и хотели немного счастья для себя? Смешно... но хочется горько плакать. Нападение орков у Тропы мёртвых, выходка Маховика Времени, Чёрная тоска, а теперь сделка с Тёмными. Судьба столько раз испытывала её болью, что, казалось, выжгла всё изнутри и уже нечему болеть и выть волком, занимая все мысли. Она уже не знала, что правильно, а что — нет. Что из всего случившегося является судьбой? Неужели желание, однажды загаданное на Рождество, никогда не сбудется? Ещё в тот день, случайно обжигая пальцы, она подумала, что год принесёт ей новую жгучую боль, но будет ли в конце счастье, которое она так желала, загадывая его, будто девочка-подросток, веря в волшебство?
Колона отбрасывала тень на ступени, где сидела волшебница, оставаясь в одиночестве. Она не чувствовала холода камня. Мысли завладели ею, не давая покоя. Держа в руках обломок Маховика, она смотрела на него, и ей казалось, что в её ладони находится половина разбитого сердца, которое никогда уже не станет целым. Можно ли заставить кого-то магией полюбить? Эти чувства не будут настоящими. Попытаться сделать так, чтобы он всё вспомнил? А хватит ли на это сил... Она столько боролась за своё счастье, складывая на алтарь одно подношение за другим, что уже, кажется, ничего не осталось.
Прошедшая ночь лишь укоренила опасения Гермионы. Как бы она ни старалась не думать о дочери и Леголасе, все мысли неизменно возвращались к ним. В груди трепыхало чувство, не давая покоя, и она терялась в нём, не зная, чего хочет на самом деле. Сама она не справится, не найдёт и не спасёт Эвелин в одиночку, а идти вместе с тем, кто был ей другом и возлюбленным, слишком тяжело и горько. Когда наконец мысли оставили её и измученное сознание обрело лживый покой, Гермиона уснула, чтобы вновь проснуться среди ночи от кошмара — и был он реальностью, которую волшебница забрала с собой в мир Грёз. Глаза возлюбленного, который её не помнил. Сердце тяжело билось в груди и ныло, а она старалась всеми силами снова уснуть, только чтобы забыть это, но и утро не принесло ей умиротворения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Am meleth din
FanficБитва за Хогвартс осталась позади, но жизнь преподносит Грейнджер новые испытания, с которыми ей, пусть и не придётся справляться в одиночку, но в новом мире, о котором она ничего не знает. И имя ему Средиземье. Кроссовер по: Роулинг Джоан «Гарри По...