Глава 24

139 8 4
                                    

В мире существуют вещи, которые не понимаешь, но очень хочешь понять. Прожив не одну сотню лет, повидав несколько закатов и рассветов человеческой жизни, Леголас всё равно чувствовал себя несмышлёным ребёнком, который терялся в догадках и искал ответы на такие простые вопросы: почему его тянет к этой девушке из другого мира? Что такого в её словах будит в нём смятение и чувство непреодолимой тоски? Почему ему не безразлична судьба этой волшебницы? В то время, когда его собратья с недоверием смотрели на Гермиону, он понимал, что должен относиться к ней с осторожностью. Но какое-то неизвестное чувство внутри, объяснения которому не находилось, говорило, что ей можно верить, что она не предаст. И Леголас верил. В том месте, где должны находиться собранность и холодность, каждый раз просыпалось что-то инородное, без которого он чувствовал себя неполным, будто от него оторвали часть чего-то дорогого и настолько ценного, что жить без этого становилось невозможно.

Вот и сейчас он поднимался по лестнице, обагренной кровью Тёмных, чтобы проверить, всё ли в порядке с волшебницей. Зная о силе, которой она наделена, Леголас мог бы со спокойной душой остаться рядом с другом, который так нуждался в его поддержке, но выбрал другой путь. Беспокойство невидимыми руками подталкивало эльфа в спину, и он поддавался этому незримому зову, чтобы убедиться — её жизни ничего не угрожает.

Леголас не спешил раскрывать себя. Он знал, что человеческий слух не так безупречен и тонок, чтобы услышать его шаги и отвлечься на них, но он всё равно двигался легко.

— Нравится тебе новая действительность?

Услышав слова Тёмного, который насмехался над ними, эльф замер, едва поставив ногу на последнюю ступень. Касаясь спиной холодной стены крепости, он слушал, но не показывал себя, оставаясь в этом действе инкогнито. Леголас не понимал, о чём идёт речь между Тёмным и волшебницей, но слова, сказанные Тёмным, звучали с ядовитой насмешкой. Эти двое знали что-то, что каждый раз упускал из виду Леголас. Он тоже, не понимая отчего, чувствовал, как внутри него закипает злость, обличаясь в холодную ярость. Откуда берётся это чувство?

— Какого находиться рядом с друзьями, но чувствовать себя чужой и ненужной?

«Рядом с друзьями..?».

Нахмурившись, эльф прислушался, надеясь, что в словах Тёмного прозвучит что-то, что прояснит ситуацию, но мужчина говорил странные и одновременно непонятные вещи, которые у Леголаса не находили никакого логического объяснения. Что значит «другая реальность»? Что они оба знают такого, что недоступно ему? Кого он называет друзьями Гермионы? Горькие и подчас правдивые слова говорил Тёмный. Отправились бы они искать дочь волшебницы, если бы нашли здесь Эльдариона? Совершенно точно кому-то пришлось бы вернуться в Гондор вместе принцем. Чтобы не допустить повторения истории, ему выделили бы больше людей в сопровождение, но... что осталось бы Гермионе? Пара-тройка человек, способных ей помочь в поисках? Разве этого достаточно? С ребёнком на руках они бы точно не отправились искать девочку, а, чтобы отвезти Эльдариона матери и вернуться обратно — потребуется время, которого у них, судя по всему, нет и не будет. Нет гарантии, что даже сейчас они смогут отыскать Эльдариона и спасти его. Что говорить о дочери волшебницы? От понимания этого сердце защемило; Леголас чувствовал, что должен находиться рядом с Гермионой, но это желание растёт не из чувства долга или обязательств перед волшебницей, которая помогала им на протяжении всего путешествия. Здесь что-то другое. Что если...

Am meleth dinМесто, где живут истории. Откройте их для себя