В ту ночь ничего больше не произошло. Солнце встало ещё более ослепительное, чем вчера, но воздух был холоден; ветер вернулся и дул, как прежде, на восток. Минули ещё две ночи пути; дорога неуклонно шла вверх, огибая холмы, и отряд продвигался медленно. И всё же горы постепенно росли. На третье утро прямо перед путниками встал Карадрас — могучий, посеребренный снегом, с гладкими отвесными стенами, тускло-красными, словно запекшаяся кровь.
Небо хмурилось; солнце пропало. Ветер задул с северо-востока. Гэндальф принюхался к ветру и огляделся.
— За нами идёт зима, — сказал он негромко Арагорну.
Самый страшный яд — это сомнения. Трудно было определить, когда Хранители Кольца по очереди отравились им, но все они единодушно остановились, как вкопанные, вслушиваясь в нечеловеческие завывания ветра, грохот падающих камней... и каждый из них слышал в этом неистовстве морозящий душу торжествующий хохот и заунывные, истеричные вопли. Даже бедолага пони испуганно прядал ушами, оглядываясь на лица знакомых ему хоббитов и меся задними ногами снег — что это такое... страшное?
Ветер?
В ушах завывало чьё-то зло, сбивающее их с пути. Путники шли дальше, но каждый шаг давался труднее, чем предыдущий; хоббиты шли, согнувшись в три погибели, полы плащей трепал исступленный ветер, снег хлестал лицо хуже бича.
— Пора останавливаться, — сказал Боромир. — Пусть, кто хочет, называет это ветром, но я слышу голоса, а камни целят не куда-нибудь, а в нас.
— Остаться, где стоим, или вернуться, — сказал Гэндальф. — Идти вперёд нельзя.
Никто не спорил с Гэндальфом; идти дальше было невозможно, а тот утёс, на котором все сгрудились, годился какой-никакой, но защитой от ветра. Внезапно Фродо упал на колени прямо в снег, лихорадочно ощупывая грудь.
— Кольцо, — в ужасе выдохнул он, когда все члены братства обернулись на него. — Его нет. Я потерял его...
Все, не сговариваясь, опустили взгляд себе под ноги и запустили закоченевшие пальцы в рыхлый снег. Это было всё равно, что искать иголку в стоге сена. Даже хуже. Фродо клял себя, едва не срывая волосы с кудрявой головы. Хранители напряжённо молчали, рыхля снег и поминутно задавая растерянному и напуганному Фродо вопросы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Am meleth din
FanficБитва за Хогвартс осталась позади, но жизнь преподносит Грейнджер новые испытания, с которыми ей, пусть и не придётся справляться в одиночку, но в новом мире, о котором она ничего не знает. И имя ему Средиземье. Кроссовер по: Роулинг Джоан «Гарри По...