Как все началось.

2K 32 1
                                    

Привет . Я Гарри . Мне 20 лет. Уже 24 часа как ее не стало . Я любил ее. Это я во всем виноват. Моей Мари больше нет.

Так надо успокоиться и рассказать вам все с начала .

Наши мамы дружили с детства . Они были лучшими подругами. Мы с Мари родились в один день ,только с разницей в 10 секунд. Наши мамы рожали в одном роддоме . И мы с Мари с детства были лучшими друзьями . Точнее не только лучшими друзьями , но и она была моей девушкой. Через 2 недели у нас должна была быть свадьба , но ее не стало . Она была всем для меня. Как я уже говорил , уже прошло 24 часа как ее нет. Я не могу найти себе место . Первые 5 часов я плакал без остановки . Я знаю , что я должен быть мужчиной, я им и остаюсь. Но я ничтожество без моей Мари .

Вчера мы поругались . И она убежала из дому. Я искал ее . И когда у мня зазвонил телефон , я уже не знал ,что думать. Мои опасения оправдались . Мне звонили из больницы. И сказали ,что ее больше нет. Это было очень больно слышать . Я не знал куда деться . Моя Мари . Мое солнышко . Ее больше нет. Ее сердечко больше не бьется . Она никогда не будет меня целовать. Как я мог отпустить ее. Я ничтожество . Моей невесты больше нет. Моей любимой девушки . Я думал , что это был сон. Через час похороны , а я даже не могу на них идти. Ребята из группы поддерживают меня . А я себя чувствую тварью. У нас должен был родиться малыш. Сейчас я сижу в нашем особняке. Что бы вы мне не говорили , что ее больше нет . Я знаю , что ее нет , но этот особняк останется нашим. Я вспоминаю это как страшный сон.совсем забыл сказать . У нас остался пес . Его зовут Гера. Моя Мэри любила Геру .

Ладно хватит уже ныть , мне надо идти на похороны . Я не готов ее видеть в гробу. Как этот лучик солнца погас. Я не готов идти на похороны, но обязан. Я не могу без нее жить. Но я уверен , что она хочет .что бы я жил . Я виню себя за ее смерть. Я боюсь , что я не справлюсь , но я должен жить . Надо еще позвонить парням , они тоже идут на похороны.



Надеюсь вам понравилось . Это мой первый фанфик.

Как же я ее любил!!Место, где живут истории. Откройте их для себя