Сегодня я проснулась и увидела, что Крис куда- то собирается . Когда я его спросила куда он , он мне ничего не сказал. Я была одета и решила проследить за ним. Я пошла за ним, он меня не видел . Он зашел в магазин одежды. Там была та блондинка. Она подошла к нему и впилась ему в губы, но н не отстранился. Она повела его в женский туалет , я зашла за ними. Я осторожно села на раковину и стала слушать. Из кабинки летели их вещи . Я услышала , как она стонет . У меня подступили слезы к глазам. Это очень больно, когда человек которого ты любишь променял тебя. Она выкрикивала его имя . Они стонали ,и это было ужасно. Меня променяли . Меня выбросили как мусор. Видимо он кончил. Я сидела и по щекам катились слезы. Тут кабинка открылась , и от туда вышли эти двое . Они страстно целовались. Мне стало плохо от этого зрелища . Я сидела и вытирала глаза . Я посмотрела на блондинку. О боже это же моя лучшая подруга Саша, точнее бывшая подруга , она перекрасилась . Крис повернул голову и увидел меня. Он хотел подойти ко мне ,но я не разрешила.
Я: Не подходи!!!
К: Гло, Я...
Я: Ничего не говори!
К: Гло....
Я: Я сказала молчи , сволоч.
К: Гло , как же ....
Я: Как же мы , как же ребенок? Нет уже ни тебя ни меня .!!!! А ребенка сама буду растить. Я больше не хочу тебя слышать.
К: Стой, Гло.
Я: Оденься, смотреть противно.
К: Нет, Подожди.
Я: Не волнуйся больше ты меня не увидишь . Я уезжаю . Ребенка сама воспитаю. Не ищи меня .
К: Стой , Гло. Прошу .
Я: Нет, ты упустил свой шанс!!!
К: Нет , Стооооой!
Я: Сегодня что бы я тебя в своей комнате не видела.
К: Нет, Прошу.
Я: Молодой человек, мы с вами знакомы?
К: Прости, я не хотел .
Я: Если сделал ,то хотел. Все иди гуляй , ты мне никто .
К: У нас ребенок.
Я: Не у нас , а у меня! Теперь иди всех перетрахай.
К: Гло, ты мне нужна.
Я: Я тебе не Гло. И если ты это сделал ,то я тебе не нужна.
К: Нужна. не уходи, а то я порежу вены.
Я: Реж. Я тебя ненавижу.
К: Что?
Я: Я Т-Е-Б-Я Н-Е-Н-А-В-И-Ж-У!!! Усек ?
К: Но. .....
Я: Ты никто мне.
К: Прости.....
Я: НЕТ. Я тебя уже прощала . А от тебя Саша я такого не ожидала.
К: Я хочу , что бы ты была со мной!
Я: И чем могу помочь?
К: Будь рядом.
Я: Мы живем в одном доме.
К: Я не об этом!
Я: А о чем?
К: Ты сама знаешь.
Я; Знаю.
К: Не плачь. Пошли .
Я: НЕ трогай меня
К: Пошли
Я: Не пойду. Прощай .Я убежала как всегда. Села на мотоцикл и поехала к дому. Я взяла все вещи и пошла по пляжу к скале. Там стоит домик ,о котором ни кто не знает. Папа построил этот домик для меня. Я зашла в него и разложила вещи . Я вышла на пляж покупаться. Я загорала и видела недалеко Криса. Я собралась и пошла в домик, что бы он меня не заметил. Я помылась и села на подоконник . Я смотрела в окно . Я увидела папу , который шел к домику. В дверь постучал папа, и я открыла. Он вошел , и мы сели на подоконник.
П: Почему ты здесь ?
К: Просто.
П: Не ври , прошу.
К: Хорошо.
П: Расскажешь ?
Я; Да.
П: Начинай .
Я: Помнишь я вчера уехала?
П: Да.
Я: Это все из-за Криса . Он целовался с Сашей.
П: Ну вы же помирились вчера?
Я: Да . Слушай дальше.
П: Хорошо
Я: Сегодня я за ним проследила, и он трахался с Сашей в туалете. Извини за такие слова.
П: Ничего , я понимаю.
Я: Я не хочу его видеть.
П: А что он?
Я: Он говорил, что такого больше не будет .
П: Понятно
Я: Пап.
П: Что?
Я: Я тебя люблю
П: И я тебя моя малышка . Пока.
Я: Пока.Я поужинала и села на подоконник . Я смотрела в окно , и там сидел Крис. Надо забыть о нем . Только 5 часов . Я взяла мотоцикл и поехала в город. В городе я покрасилась в разноцветны цвет и купила цветные линзы. еще купила одежду и косметику. Я приехала в свой домик и поставила мотоцикл в гараж. Я села на подоконник . Теперь я новая Гло. Я заварила себе чай и пила его на подоконнике. Завтра я пойду за вещими в старый дом. Я не хочу его видеть. Я про Криса. Ладно пойду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как же я ее любил!!
Fiksi PenggemarПривет. Я Гарри. Мне 20 лет. Уже 24 часа как не стало ее. Она была всем для меня. Я любил ее, но не смог уберечь.