Я открыла глаза и вижу много аппаратов , они все пикают. Боль везде . Я вспомнила, что было. О боже , авария была. Я жива. Я не могу поверить, я жива. Хотя лучше умереть . Так что у нас есть? 2 парня которые меня любят и Хлоя. Про мою жизнь надо книгу писать уже. Я лежала и смотрела в потолок. Повернув голову, я увидела Криса. Он спал. Интересно давно он тут? Я тихо позвала Криса. Он дрогнул и начал говорить во сне: " Саша , не подходи ко мне. У меня есть Гло. Я ее люблю. Уйди дура. Ненавижу. Ты шлюха. Я очень люблю Гло. Гло, не уходи , не исчезай , подожди. Неееет , Гло. " Он плакал во сне. Я позвала его еще раз. Тут он открыл глаза и вскочил.
Крис: Гло, ты проснулась. Как ты? Я боялся за тебя. Я не хочу тебя терять.
Я: Тихо. Я поняла уже все. Ты во сне говорил. Все тело болит. Ты меня больше никогда не потеряешь.
Крис: Я говорил во сне? Я рад ,что ты очнулась.
Я: Да . Ты говорил во сне. И даже плакал. Сколько я лежу здесь .
Крис: Ты была без сознания 7 дней 21 час и 05 минут.
Я: Боже. Я не знала. Прости Крис .
Крис: За что? Мне не за что тебя прощать. А Люк уже получил от меня.
Я: Ты как всегда . Мой защитник. Как Хлоя?
Крис: С ней все хорошо . Она с нашими родителями .
Я: Это хорошо. А папа, папа где?
Крис: Он сегодня прийдет. Он двое суток не спал и ночевал здесь также как и я.
Я: Спасибо тебе . За все .
Крис: Я от тебя больше не на шаг не отойду.
Я: Хорошо. Я тебя люблю , Крис Томлинсон .
Крис: А я люблю тебя, Глория Стайлес.Тут в дверь постучали и вошел врач.
Врач: Как вы себя чувствуете ?
Я: Отлично. Только тело не много болит.
Врач: Сегодня мы вас выпишем.
Я: Это хорошая новость. Спасибо....
Врач: Я мистер Смит.
Я: Спасибо, мистер Смит.
Врач: Не за что. Я заполню документы на выписку .
Я: Спасибо.
Врач: Можете собираться .
Я: Еще раз огромное спасибо.
Врач: Пожалуйста. Я пойду. Еще увидимся.
Я: Увидимся.Врач вышел из палаты и закрыл дверь. Я взяла телефон и открыла Twitter. Там было 5 сообщений.
LukeHem: Прости. Прости меня за все.
LukeHem: Я не смогу больше так жить. Прости. Я уйду туда где всем хорошо.
HarryStyles: Малышка . Позвони когда проснешься.
StyS: Сестренка, я скучаю по тебе. Мы все скучаем.
LukeHem: Не беспокойся. Мне будет хорошо там. Живи и забудь обо мне , живи для меня. Прости я не могу так жить. Мне надоело все . Я виноват. Прости за все. Дом будет твоим. Прости что оставлю тебя . Поцелуй Хлою. Можешь переехать в дом с Крисом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как же я ее любил!!
Fiksi PenggemarПривет. Я Гарри. Мне 20 лет. Уже 24 часа как не стало ее. Она была всем для меня. Я любил ее, но не смог уберечь.