Сэм и Гло.

241 9 0
                                    

Сегодня я проснулась рано. Меня обнимал Сэм. Я была рада что я с ним буду жить. Он любит меня , а я его. Я лежала и смотрела на него. Он такой красивый. Представьте себе парня с кучерявыми волосами и голубыми глазами. Он такой , такой, ну такой. Я смотрела на него, тут он открыл один глаз и улыбнулся.

Сэм: Доброе утро, милая.
Я: Доброе утро , милый.

Он обнял меня и поцеловал. Я улыбнулась. Так приятно просыпаться утром с человеком который тебя любит . Я встала с постели.

Сэм: Ты куда?
Я: Проверю мою малышку.
Сэм: Она наша малышка.
Я: Согласна.
Сэм: Я Люблю Тебя.
Я; Я тоже очень люблю тебя.

Я зашла в комнату к Хлое. Она спала . Это так мило. Я вышла из комнаты и пошла на кухню. У нас не было продуктов. Надо пойти и купить продукты. Я побежала на верх и зашла в комнату. Там стоял Сэм в полотенце на бедрах. Я подбежал и поцеловала его. Я пошла в ванну , помылась и умылась. Когда я выбрала одежду и надела ее , я спустилась в низ. На мне было надето: футболка, узкие джинсы, кожаная куртка и конверсы . Я побежала в комнату и одела Хлою. Сэм стоял у двери уже одетый . Он поцеловал меня и Хлою. Хлоя улыбнулась первый раз. Мы дошли до магазина . Там мы накупили кучу еды. Домой мы шли с огромными сумками. Зайдя домой, мы положили Хлою спать, а сами решили выйти в сад . Там мы сели на стулья и болтали. Я пошла проверила почту. Там лежали письма. Одно от папы , другое от Люка. Я села и распаковала одно . Оно от Люка.

От: Люка. Кому: Гло.

Привет. Прости меня за тот случай. Я не знал ,как ты отреагируешь на смерть. Я был не прав. Вернись ко мне прошу. Крис сходит с ума без тебя, я тоже. Куда ты уехала? Напиши мне в Twitter. Я знаю ты злишься на меня. Прости что заставил страдать. Я не знал , что ты не будешь есть. Я боюсь за тебя. Я думал , что тебе будет лучше. Я скучаю по тебе. Напиши как сможешь. Письмо я передал твоему папе . Он тебе его положит в почтовый ящик. Куда ты уехала? Скажи , где ты? Я волнуюсь .

КОНЕЦ

От: Гарри. Кому: Гло

Гло, звони мне чаще. Я тебе пополняю счет в банке и на карте . Я к тебе буду приезжать. Прости что скрывал от тебя и от Сэма правду о нем. Надеюсь у вас все хорошо. Целуй Хлою . Приеду с подарками. Ждите и звоните. Тут все с ума сходят . Я приеду ,обещаю.

КОНЕЦ

Я сидела и читала это все. Я не плакала . Потому что мне наплевать на Люка и на Криса. У меня есть Сэм . Он не предаст . Я счастлива с ним. На этот раз я не обманываю себя. Мне хорошо с ним. Я положила письма на стол. Я пошла к Хлое . Она спала. Когда я пошла обратно в сад , я увидела Сэма, он читал письма. Я подошла к нему и взяла письмо от Люка и порвала. Я его выбросила . Бумага полетела по ветру.

Я: Не думай об этом письме. Они два дебила. Они всегда все рушат.
Сэм: Я просто читал. Я знаю , что ты меня любишь.
Я: Еще как люблю. Давай забудем их?
Сэм: Давай. А ты не хочешь еще одного ребенка?
Я: Хочу . Я очень хочу еще одного ребенка.
Сэм: Так почему бы и нет?
Я: Ты о чем?
Сэм: О ребенке от меня.
Я: Я всегда хотела себе мальчика кучерявого и голубоглазого .
Сэм: Круто. Я обожаю тебя.
Я: А я тебя.

Мы пошли в дом готовить еду. Мы приготовили пасту. А малышке я достала детское питание. После ужина я положила Хлою , и она заснула. Я пошла к Сэму. Мы стали смотреть фильм.

Как же я ее любил!!Место, где живут истории. Откройте их для себя